9 августа 2015
1607
1 мин.
1
По имеющимся сведениям, легковые автомашины из обновленного семейства Lada не получат в свое распоряжение турбированные силовые агрегаты, мощность которых превышала бы 150-силовой порог. Об этом рассказал на днях журналистам главный куратор проекта Lada XRay О. Груненков.
Таким образом, выходит, что автолюбетей, которые предпочитают иметь под капотом свыше 150 «лошадок», ждет огромное разочарование. Как уточнил Груненков, «установка мощных турбомоторов не выгодна для компании с финансовой точки зрении, так как стоимость пошлины очень завышена для агрегатов, чья силовая отдача составляет 151 и выше «лошадиных сил».
На сегодняшний день известно, что инженеры «АвтоВАЗа» работают над созданием собственного турбированнаго двигателя, объем которого составит 1,4 л.с. При таком размере силовая установка как раз впишется в разрешенный диапазон мощности, при этом демонстрируя солидные показатели. Данный движок, в последствии, будет внедрен в подкапотное пространство моделей Lada C-класса.
Таким образом, выходит, что автолюбетей, которые предпочитают иметь под капотом свыше 150 «лошадок», ждет огромное разочарование. Как уточнил Груненков, «установка мощных турбомоторов не выгодна для компании с финансовой точки зрении, так как стоимость пошлины очень завышена для агрегатов, чья силовая отдача составляет 151 и выше «лошадиных сил».
На сегодняшний день известно, что инженеры «АвтоВАЗа» работают над созданием собственного турбированнаго двигателя, объем которого составит 1,4 л.с. При таком размере силовая установка как раз впишется в разрешенный диапазон мощности, при этом демонстрируя солидные показатели. Данный движок, в последствии, будет внедрен в подкапотное пространство моделей Lada C-класса.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию