19 декабря 2015
1915
2 мин.
2
Столичные власти отказались от строительства многоуровневых подземных парковок, которые предполагали разместить под городскими площадями. По словам чиновников, осуществление подобных проектов требует существенных затрат. Об этом заявил на неделе Марат Хуснуллин, заместитель столичного градоначальника.
«Такая идея есть, но мы ее отложили, потому что строительство таких паркингов требует очень больших затрат. Так что под площадями паркинги пока строить не будем», - отметил вице-мэр.
В настоящее время московские власти анализируют возможности переустройства парковочных территорий по всему мегаполису. Это позволит понять, в каких районах имеется дефицит парковочных зон, а в других москвичи не довольны их переизбытком.
Стоит сказать, что отказ от строительства подземных парковок повлечет за собой изменение в проекте застройки территории около Павелецкого вокзала. До 2020 года там предполагалось возвести транспортно-пересадочный узел, который бы включал в себя двухуровневый паркинг с транзитным уровнем. Кроме того, могут быть откорректированы планы по строительству вблизи Белорусского вокзала, возле которого также был запланирован паркинг под площадью.
Летом этого года столичное правительство уже рассталось с идеей строительства подземных парковок в спальных районах Москвы. Было решено организовать зоны для автостоянки за счет улично-дорожной сети. Помимо этого, сократят число парковочных мест в строящихся жилых домах.
Напомним, что власти Москвы реализуют более тысячи машино-мест в парковках под домами, а также в «народных гаражах». Однако спрос на машино-места практически нулевой, так как многие москвичи считают собственную парковку – роскошью, а ее стоимость непосильной для семейного бюджета.
«Такая идея есть, но мы ее отложили, потому что строительство таких паркингов требует очень больших затрат. Так что под площадями паркинги пока строить не будем», - отметил вице-мэр.
В настоящее время московские власти анализируют возможности переустройства парковочных территорий по всему мегаполису. Это позволит понять, в каких районах имеется дефицит парковочных зон, а в других москвичи не довольны их переизбытком.
Стоит сказать, что отказ от строительства подземных парковок повлечет за собой изменение в проекте застройки территории около Павелецкого вокзала. До 2020 года там предполагалось возвести транспортно-пересадочный узел, который бы включал в себя двухуровневый паркинг с транзитным уровнем. Кроме того, могут быть откорректированы планы по строительству вблизи Белорусского вокзала, возле которого также был запланирован паркинг под площадью.
Летом этого года столичное правительство уже рассталось с идеей строительства подземных парковок в спальных районах Москвы. Было решено организовать зоны для автостоянки за счет улично-дорожной сети. Помимо этого, сократят число парковочных мест в строящихся жилых домах.
Напомним, что власти Москвы реализуют более тысячи машино-мест в парковках под домами, а также в «народных гаражах». Однако спрос на машино-места практически нулевой, так как многие москвичи считают собственную парковку – роскошью, а ее стоимость непосильной для семейного бюджета.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию