12 октября 2016
1853
3 мин.
2
Недавно Google представила свой новый смартфон Pixel и Pixel XL, заявив его как флагманское устройство компании. Но не хорошие характеристики или дизайн повергли в шок аналитиков и потребителей. Это сделала цена, точно такая же, как у iPhone 7 и iPhone 7 Plus.
На недавней презентации Google было представлено новое поколение смартфонов, под новым же названием. Привычный уже нам смартфон Nexus теперь уступил место новому бренду – Pixel. И продукт, надо отметить, действительно другого качества: металлический корпус, сканер отпечатка пальцев, последняя версия Android (кто бы сомневался, впрочем), хорошее железо, включая камеру на 12,3 мегапикселя. Совсем неплохо.
Угадайте, с каким устройством сравнивали несколько раз данную модель? Правильно, с iPhone. Также в части презентации касающейся программного обеспечения упомянули специальную программу для копирования всей персональной информации с iPhone и даже предложили кабель, которым его можно будет напрямую подключить к Android смартфонам.
До определенного момента, эта презентация даже напоминала презентацию китайской LeEco. Не российскую, которая прошла просто ужасно, а их родные китайские. Там они сравнивают свои устройства с флагманами известных компаний, а потом выкладывают козырную карту – цена и экосистема.
И в случае с Google, экосистема тоже есть и она растет. Голосовой помощник также как и его собрат из Apple получил нейронные сети, и должен стать еще умнее, и более живым. Взаимодействие с умными колонками, телевизорами и другими устройствами в вашем доме тоже произвели впечатление.
А потом дело дошло до цены. И она действительно удивила – точно такая же, как у iPhone 7! Не похожая, не сопоставимая, а точно такая же! И вот тут возникает уже ряд вопросов к маркетологам, да и PR-щикам тоже.
Во-первых: с каких это пор смартфоны от Google вышли в премиум сегмент? Когда несколько лет создаешь репутацию доступного качественного продукта, нельзя в одночасье все это отбросить. Потому что люди не перестраиваются так быстро. Как отмечал Рон Хаббард, человеческое мышление часто инертно, то есть люди продолжают мыслить определенными шаблонами, которые у них сложились в голове, и редко могут быстро их перестроить.
Во-вторых: рынок смартфонов насыщен довольно качественной продукцией от китайцев, (которые, между прочим, и собирают те самые iPhone), которые вполне сопоставимы по начинке с тем же Pixel, но стоят значительно дешевле. И у них уже появилась довольно хорошая репутация в плане надежности.
В-третьих: в iPhone не смотря на критику за отсутствие революционных изменений, есть несколько чисто технических пунктов, по которым этот смартфон превосходит аппарат от Google. Технология 3D touch, влагозащита. Оптическая стабилизация, двойная камера в модели iPhone 7 Plus, с ее весьма интересными функциями.
В новом смартфоне от Google ничего подобного нет, и чуть большее разрешение экрана и функция «быстрой зарядки» это не компенсирует. То есть смартфоны не сопоставимы даже по технической стороне.
Ну и последнее. iPhone это не просто смартфон в металле. Это действительно топовое устройство, где вместе с железом человек приобретает имидж, сервис, уникальную операционную систему и потрясающее взаимодействие с другими устройствами компании. Поэтому, он заслуженно находится в премиум сегменте.
Pixel же, не обладает пока ни именем, ни сопоставимым дизайном, ни технической начинкой. Пока, увы, только странные амбиции маркетологов, которые, выйдут компании боком. Интересно будет посмотреть на цифры продаж в первую неделю выхода устройства.
Артём Кузнецов
На недавней презентации Google было представлено новое поколение смартфонов, под новым же названием. Привычный уже нам смартфон Nexus теперь уступил место новому бренду – Pixel. И продукт, надо отметить, действительно другого качества: металлический корпус, сканер отпечатка пальцев, последняя версия Android (кто бы сомневался, впрочем), хорошее железо, включая камеру на 12,3 мегапикселя. Совсем неплохо.
Угадайте, с каким устройством сравнивали несколько раз данную модель? Правильно, с iPhone. Также в части презентации касающейся программного обеспечения упомянули специальную программу для копирования всей персональной информации с iPhone и даже предложили кабель, которым его можно будет напрямую подключить к Android смартфонам.
До определенного момента, эта презентация даже напоминала презентацию китайской LeEco. Не российскую, которая прошла просто ужасно, а их родные китайские. Там они сравнивают свои устройства с флагманами известных компаний, а потом выкладывают козырную карту – цена и экосистема.
И в случае с Google, экосистема тоже есть и она растет. Голосовой помощник также как и его собрат из Apple получил нейронные сети, и должен стать еще умнее, и более живым. Взаимодействие с умными колонками, телевизорами и другими устройствами в вашем доме тоже произвели впечатление.
А потом дело дошло до цены. И она действительно удивила – точно такая же, как у iPhone 7! Не похожая, не сопоставимая, а точно такая же! И вот тут возникает уже ряд вопросов к маркетологам, да и PR-щикам тоже.
Во-первых: с каких это пор смартфоны от Google вышли в премиум сегмент? Когда несколько лет создаешь репутацию доступного качественного продукта, нельзя в одночасье все это отбросить. Потому что люди не перестраиваются так быстро. Как отмечал Рон Хаббард, человеческое мышление часто инертно, то есть люди продолжают мыслить определенными шаблонами, которые у них сложились в голове, и редко могут быстро их перестроить.
Во-вторых: рынок смартфонов насыщен довольно качественной продукцией от китайцев, (которые, между прочим, и собирают те самые iPhone), которые вполне сопоставимы по начинке с тем же Pixel, но стоят значительно дешевле. И у них уже появилась довольно хорошая репутация в плане надежности.
В-третьих: в iPhone не смотря на критику за отсутствие революционных изменений, есть несколько чисто технических пунктов, по которым этот смартфон превосходит аппарат от Google. Технология 3D touch, влагозащита. Оптическая стабилизация, двойная камера в модели iPhone 7 Plus, с ее весьма интересными функциями.
В новом смартфоне от Google ничего подобного нет, и чуть большее разрешение экрана и функция «быстрой зарядки» это не компенсирует. То есть смартфоны не сопоставимы даже по технической стороне.
Ну и последнее. iPhone это не просто смартфон в металле. Это действительно топовое устройство, где вместе с железом человек приобретает имидж, сервис, уникальную операционную систему и потрясающее взаимодействие с другими устройствами компании. Поэтому, он заслуженно находится в премиум сегменте.
Pixel же, не обладает пока ни именем, ни сопоставимым дизайном, ни технической начинкой. Пока, увы, только странные амбиции маркетологов, которые, выйдут компании боком. Интересно будет посмотреть на цифры продаж в первую неделю выхода устройства.
Артём Кузнецов
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
219
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию