2 марта 2017
1788
3 мин.
3
АвтоВАЗ объявил о старте продаж седана Lada Vesta в Германии. Церемония начала продаж прошла в Гамбурге, где в наличие пока порядка 200 российских седанов. Какие шансы у машины и нужна ли она в Европе.
Дебютировавший в прошлом году в России седан Lada Vesta теперь отправился покорять Европу. И начал свой путь с довольно дружелюбной к продукции концерна АвтоВАЗ страны – Германии. Еще в конце 90-х в этом городе можно было встретить ВАЗ 2109, который в экспортном варианте назывался Lada Combi. Причем владельцы данного автомобиля были им вполне довольны – работающая машина за небольшие деньги. Автомобиль не особо проигрывал прямому конкуренту VW Golf начала 90-х, а в чем-то его даже превосходил, при заметно более низкой цене.
Более того – и сегодня автомобили с ладьей на эмблеме пользуются спросом у немцев, удерживая стабильное второе место среди экпортных рынков для АвтоВАЗа с 2272 проданнными автомобилями в 2016 г.
Цены на Vesta для европейского рынка начинаются от 12,5 тыс. евро (775 тыс. рублей). Седан предлагают клиентам с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. В сообщении Минпромторга также отмечалось, что «Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6». Базовую версию также оснастили кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, мультифункциональным рулем и парктроником, в дополнение к боковым подушкам безопасности, (в России доступны для версии Luxe), и датчикам давления в шинах, (обязательны для Европы).
Европейская версия Luxe дополнится климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедиасистемой с экраном в 7 дюймов, навигацией и камерой заднего вида. Цены на эту комплектацию начинаются от 13,5 тыс. евро.
Тем, кто хочет сетовать на более богатое оснащение стоит напомнить, что в России автомобиль продается по цене от 515 900 до 720 000 рублей. То есть самая высокая планка цены не достигает начальной в Германии.
Как писал один из наиболее заметных философов ХХ века Л. Рон Хаббард – «Данное может быть оценено только при помощи данного, сравнимого по значительности». Так что давайте посмотрим – а что же вообще можно купить за эти деньги в Германии.
3-х дверный VW Polo с дизельным двигателем 1,4 литра, с кондиционером, музыкой и дисками на 16 дюймов будет стоить около 18 000 Евро.
Седан Skoda Rapid с двигателем 1,2 TSI, и схожим набором опций, но с 15- дюймовыми дисками обойдется минимум в 19 000 Евро.
Даже Renault Clio с мотором 1,4 стоит от 14 000 Евро.
Единственный реальный конкурент для Lada Vesta по цене, и техническим характеристикам, это соплатформенный Logan, который продается в Германии под брендом Dacia. Его в приличной комплектации можно купить за 12 000 Евро. Но дизайна тут конечно не будет.
В общем, получается, что у Vesta есть все шансы удостоиться внимания со стороны немецкого потребителя. Тем более что машина получилась вполне интересной и яркой. Посмотрим, оценят ли это, и станет ли Германия плацдармом для захвата европейского рынка.
Артём Кузнецов
Дебютировавший в прошлом году в России седан Lada Vesta теперь отправился покорять Европу. И начал свой путь с довольно дружелюбной к продукции концерна АвтоВАЗ страны – Германии. Еще в конце 90-х в этом городе можно было встретить ВАЗ 2109, который в экспортном варианте назывался Lada Combi. Причем владельцы данного автомобиля были им вполне довольны – работающая машина за небольшие деньги. Автомобиль не особо проигрывал прямому конкуренту VW Golf начала 90-х, а в чем-то его даже превосходил, при заметно более низкой цене.
Более того – и сегодня автомобили с ладьей на эмблеме пользуются спросом у немцев, удерживая стабильное второе место среди экпортных рынков для АвтоВАЗа с 2272 проданнными автомобилями в 2016 г.
Цены на Vesta для европейского рынка начинаются от 12,5 тыс. евро (775 тыс. рублей). Седан предлагают клиентам с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. В сообщении Минпромторга также отмечалось, что «Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6». Базовую версию также оснастили кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, мультифункциональным рулем и парктроником, в дополнение к боковым подушкам безопасности, (в России доступны для версии Luxe), и датчикам давления в шинах, (обязательны для Европы).
Европейская версия Luxe дополнится климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедиасистемой с экраном в 7 дюймов, навигацией и камерой заднего вида. Цены на эту комплектацию начинаются от 13,5 тыс. евро.
Тем, кто хочет сетовать на более богатое оснащение стоит напомнить, что в России автомобиль продается по цене от 515 900 до 720 000 рублей. То есть самая высокая планка цены не достигает начальной в Германии.
Как писал один из наиболее заметных философов ХХ века Л. Рон Хаббард – «Данное может быть оценено только при помощи данного, сравнимого по значительности». Так что давайте посмотрим – а что же вообще можно купить за эти деньги в Германии.
3-х дверный VW Polo с дизельным двигателем 1,4 литра, с кондиционером, музыкой и дисками на 16 дюймов будет стоить около 18 000 Евро.
Седан Skoda Rapid с двигателем 1,2 TSI, и схожим набором опций, но с 15- дюймовыми дисками обойдется минимум в 19 000 Евро.
Даже Renault Clio с мотором 1,4 стоит от 14 000 Евро.
Единственный реальный конкурент для Lada Vesta по цене, и техническим характеристикам, это соплатформенный Logan, который продается в Германии под брендом Dacia. Его в приличной комплектации можно купить за 12 000 Евро. Но дизайна тут конечно не будет.
В общем, получается, что у Vesta есть все шансы удостоиться внимания со стороны немецкого потребителя. Тем более что машина получилась вполне интересной и яркой. Посмотрим, оценят ли это, и станет ли Германия плацдармом для захвата европейского рынка.
Артём Кузнецов
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию