11:56
Пробки:   4
$
99.0180
104.5016
Искусство получать от людей больше (ч.2)
Искусство получать от людей ...
Подписка на рассылку

Искусство получать от людей больше (ч.2)

22 июня 2018
3426
4 мин.
1
Искусство получать от людей больше (ч.2)
В прошлой статье мы говори о лидерских качествах руководителя и как это связано с желанием сотрудников выполнять свою работу хорошо или даже лучше, чем это необходимо. И пришли к выводу, что руководителю нужно уметь доносить идеи до сотрудников, в том числе через выступления перед ними. В этой статье поговорим о том, как этого добиться.
Итак, с чего же начинается подготовка успешного выступления?


Первое, что необходимо сделать, чтобы обеспечить успех своей речи – правильно формулировать цель своего выступления. Что значит, правильно?

Люди должны иметь причину быть на мероприятии, они должны получить ответ на вопрос: ЗАЧЕМ ИМ ВСЕ ЭТО СЛУШАТЬ? КАКАЯ ИМ ПОЛЬЗА ОТ ЭТОГО? Назначение собрания или цель – это общее соглашение о том, что ожидать, и на что надеется. Формулировка назначения обычно начинается со слова "чтобы". Например: "Я проинформирую вас о новой системе мотивации, чтобы вы увидели перспективы собственного карьерного роста и возможности получения большей зарплаты".

И здесь надо обратить внимание на один важный момент. У выступающего всегда есть ДВЕ ЦЕЛИ:

1. Цель для себя (чего я хочу достичь?).

Например: повысить производительность труда сотрудников. Если вы попытаетесь "продать" напрямую эту цель сотрудникам на собрании, то столкнетесь как минимум со скрытым несогласием. Люди могут думать примерно так: "больше работать нас хочет заставить", "на нашем горбу выехать хочет" или "я и так неплохо работаю".

2. Цель для аудитории (чего ей ожидать ценного).

Например: "Я покажу, как вы можете легче справляться с барьерами в своей работе". Та же самая идея, но доноситься с точки зрения другого человека, от которого вы ходите получить поддержку и сотрудничество.

Одним из самых главных барьеров при донесении идей является то, что можно назвать "неумением быть другим". Не ставьте между собой и другим человеком свою личную выгоду и не размахивать ее как флагом, а на время забудьте о "корысти" и говорите непосредственно о выгодах самого человека, тогда он сам начнет достигать ваших целей, согласованных с его ожиданиями.

ЗАЧЕМ? КАК? ЧТО?

А теперь давайте поговорим о том, как вы можете создать сильный отклик? Выступить так, чтобы люди не просто поняли, но и стали фанатами вашей идеи.

Секрет сильной, воздействующей не только на умы, но и сердца речи прост. Сначала создаются эмоции и чувства, потом люди воспринимает аналитику, факты, данные. Ферментом для переваривания и усвоения информации служат чувства и эмоции.

Что создает эмоции? Вера. А люди поверят в то, во что верите вы. Если вы не знаете, зачем вы это делаете, то как вы будете доносить до них что-то? Люди покупают не то, что вы делаете, а ЗАЧЕМ вы это делаете. Затем им будет интересно знать, КАК вы это делаете или предлагаете делать. А потом вы можете говорить, ЧТО вы делаете или что вы предлагаете делать.

Эмоции также создаются вдохновляющими историями из вашего личного опыта. С истории вы можете начать выступление или завершить его. Истории – это факты с душой. Они имеют сильное воздействие и вызывают доверие к тому, о чем говорится в речи.

Эмоции передаются через ваше отношение к людям: насколько вы в них заинтересованы. В этом отношении мне очень нравятся слова известной американской ведущей Опры Унифри: «Для людей важно только одно: загораются ли У ВАС глаза, когда ОНИ входят в комнату.»

Что еще важно для того, чтобы ваша речь была влиятельной?

Поддерживайте живой контакт с аудиторией: речь не должна выглядеть монотонным монологом; ведите диалог, обращаясь к людям с вопросами; держите внимание на людях, а не на себе или тексте речи. Изменение в голосе и темпе речи, движение тела, игра смысловыми акцентами, разнообразие эмоций убирают монотонность и делают речь выразительной.

И в заключение, для вашего ораторского вдохновения, моя любимая цитата Л. Рона Хаббарда: «Первое состояние, находящее выше уровня ЧЕЛОВЕКА, - тот, кто может общаться. Мы инстинктивно почитаем великого деятеля искусства, художника или музыканта, и общество в целом смотрит на них как на не совсем обычных людей… Тот, кто по-настоящему может общаться с другими, является существом более высокого порядка, которое строит новые миры».

Елена Великая

Персоны 1 в новости

Журналист, PR-специалист, бизнес-консультант
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167732618
Умерли за год
51988588
Родились за год
127901128