5 октября 2018
4018
3 мин.
8
6-7 ноября 2018 года в МИА “Россия Сегодня” пройдет одно из основных событий сферы интернет-маркетинга и веб-аналитике - конференция iMetrics.
В качестве спикеров будут выступать известные веб-аналитики и ключевые фигуры ведущих компании в России и за рубежом:
- Скворцова Инга (директор по развитию, юридическая фирма Клифф) с темой: Сквозная Аналитика на защите эффективных решений
- Елена Иванова (директор по маркетингу Domino’s Pizza) с темой: Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы. Опыт Domino's
- Бизикин Сергей (AWG, ведущий бизнес-аналитик) с темой: Система аналитики путей пользователей на сайте: от идеи к реализации
- Яков Пейсахзон (myTarget, директор по продажам) с темой: Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях: работаем с post-view и last-click
- Мязин Дмитрий (исполнительный директор Webmechanic) с темой: Сквозная аналитика на практике
- Новожилов Владимир (WiseAdvice, head of Online Marketing) WiseAdvice, head of online marketing с темой: Все о сквозной аналитике
- Вихарев Максим (технический директор Alytics) с темой: Построение in-house системы сквозной аналитики
- Ильин Дмитрий (Ак Барс Банк, веб-аналитик) с темой: Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения
- Шворнева Екатерина (SEMrush, data analyst) с темой: Как извлечь максимальную пользу из A/B тестов. Кейс SEMrush
- Михаил Гусев (SmartMedia, CTO) с темой: Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных, чтобы минимизировать потерю обращений
- Михаил Могилевский (НПО Аналитика, генеральный директор) с темой: Связь онлайн-регистрация в наружной рекламе
- Винокуров Ефим (МаксимаТелеком, руководитель платформы MT_CITY) с темой: Офлайн-данные в онлайн-рекламе
- Корсунская Мария (Digital Ускоритель, генеральный директор) с темой: Как увеличить жизненный цикл клиента в онлайн медицинских проектах
- Ольга Сидорова (главный редактор медиапроектов Mail.Ru) с темой: Как прокачать бренд при помощи медиа
- Владимир Давыдов (Маркетинговая группа Комплето. Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах) с темой: Как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM
- Захаров Артем (АДВ Лаб, ведущий специалист по данным) с темой: Как просмотр видео в марте влияет на конверсии в июле - опыт объединения данных Google Analytics и трекинга показов для построения атрибуции
- Антон Дейкин, бренд-менеджер ГК «Пионер» с темой: Костыли, скотч, хардкор: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач
- Сидоров Алексей (myBI) с темой: Собираем все данные и играем по своим правилам
Профессиональная конференция по цифровой аналитике iMetrics уже 8 год подряд показывает лучшие результаты российской и зарубежной практики в сфере маркетинговых исследований и демонстрирует на примерах успешных организаций методику ведения бизнеса.
В рамках конференции, у участников будет возможность полностью осознать парадигму маркетинговых систем и отношений, перенять опыт компаний-лидеров, которые занимают ведущие места в отраслевом рейтинге. Мероприятие является необходимым руководством по внедрению и применению успешных маркетинговых стратегий. Это отличный шанс для руководителей департаментов по маркетингу, рекламе, а также digital-подразделений повысить свою квалификацию и быть в курсе всех отраслевых тенденций.
iMETRICS предлагает посетителям:
- опыт из первых рук от ведущих компаний современности;
- раскрытие главных трендов и тенденций развития отрасли;
- огромное количество успешных кейсов и решений бизнес-задач;
- инструменты анализа и прогнозирования как залог успешного будущего компаний.
Из года в год ведущие представители индустрии такие как: Сбербанк, Adobe, Domino’s Pizza, PepsiCo, YVES ROCHER, Brandshop и другие делятся своими секретами и тонкостями создания и проведения маркетинговой политики. Регистрация доступна по ссылке https://runet-id.com/event/imetrics18 .
Аккредитация СМИ по почте (фото, репортаж, видео, интервью)
[email protected]
В качестве спикеров будут выступать известные веб-аналитики и ключевые фигуры ведущих компании в России и за рубежом:
- Скворцова Инга (директор по развитию, юридическая фирма Клифф) с темой: Сквозная Аналитика на защите эффективных решений
- Елена Иванова (директор по маркетингу Domino’s Pizza) с темой: Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы. Опыт Domino's
- Бизикин Сергей (AWG, ведущий бизнес-аналитик) с темой: Система аналитики путей пользователей на сайте: от идеи к реализации
- Яков Пейсахзон (myTarget, директор по продажам) с темой: Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях: работаем с post-view и last-click
- Мязин Дмитрий (исполнительный директор Webmechanic) с темой: Сквозная аналитика на практике
- Новожилов Владимир (WiseAdvice, head of Online Marketing) WiseAdvice, head of online marketing с темой: Все о сквозной аналитике
- Вихарев Максим (технический директор Alytics) с темой: Построение in-house системы сквозной аналитики
- Ильин Дмитрий (Ак Барс Банк, веб-аналитик) с темой: Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения
- Шворнева Екатерина (SEMrush, data analyst) с темой: Как извлечь максимальную пользу из A/B тестов. Кейс SEMrush
- Михаил Гусев (SmartMedia, CTO) с темой: Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных, чтобы минимизировать потерю обращений
- Михаил Могилевский (НПО Аналитика, генеральный директор) с темой: Связь онлайн-регистрация в наружной рекламе
- Винокуров Ефим (МаксимаТелеком, руководитель платформы MT_CITY) с темой: Офлайн-данные в онлайн-рекламе
- Корсунская Мария (Digital Ускоритель, генеральный директор) с темой: Как увеличить жизненный цикл клиента в онлайн медицинских проектах
- Ольга Сидорова (главный редактор медиапроектов Mail.Ru) с темой: Как прокачать бренд при помощи медиа
- Владимир Давыдов (Маркетинговая группа Комплето. Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах) с темой: Как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM
- Захаров Артем (АДВ Лаб, ведущий специалист по данным) с темой: Как просмотр видео в марте влияет на конверсии в июле - опыт объединения данных Google Analytics и трекинга показов для построения атрибуции
- Антон Дейкин, бренд-менеджер ГК «Пионер» с темой: Костыли, скотч, хардкор: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач
- Сидоров Алексей (myBI) с темой: Собираем все данные и играем по своим правилам
Профессиональная конференция по цифровой аналитике iMetrics уже 8 год подряд показывает лучшие результаты российской и зарубежной практики в сфере маркетинговых исследований и демонстрирует на примерах успешных организаций методику ведения бизнеса.
В рамках конференции, у участников будет возможность полностью осознать парадигму маркетинговых систем и отношений, перенять опыт компаний-лидеров, которые занимают ведущие места в отраслевом рейтинге. Мероприятие является необходимым руководством по внедрению и применению успешных маркетинговых стратегий. Это отличный шанс для руководителей департаментов по маркетингу, рекламе, а также digital-подразделений повысить свою квалификацию и быть в курсе всех отраслевых тенденций.
iMETRICS предлагает посетителям:
- опыт из первых рук от ведущих компаний современности;
- раскрытие главных трендов и тенденций развития отрасли;
- огромное количество успешных кейсов и решений бизнес-задач;
- инструменты анализа и прогнозирования как залог успешного будущего компаний.
Из года в год ведущие представители индустрии такие как: Сбербанк, Adobe, Domino’s Pizza, PepsiCo, YVES ROCHER, Brandshop и другие делятся своими секретами и тонкостями создания и проведения маркетинговой политики. Регистрация доступна по ссылке https://runet-id.com/event/imetrics18 .
Аккредитация СМИ по почте (фото, репортаж, видео, интервью)
[email protected]
Компании8 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию