21 января 2019
4057
2 мин.
3
На днях Максим Акимов, вице-премьер РФ, в кулуарах Гайдаровского форума высказался в пользу возвращения штрафа за превышение скорости более 10 км/ч от установленного на дороге режима. Ранее соответствующее поручение правительства по проработке данного вопроса было передано МВД и министерству транспорта. Стоит ли ждать возвращения штрафов и насколько эти изменения обоснованны? ГлобалМСК.ру спросил мнение эксперта.
«Идея исключить из кодекса административных правонарушений наказание за превышение скорости до 20 км/ч изначально была продиктована несовершенством технических средств контроля скорости. Системы видеофиксации только начали распространяться в российских городах и требовали существенной доработки алгоритмов распознавания и определения скорости. С тех пор и программные, и аппаратные возможности таких систем существенно улучшились и точность определения текущей скорости автомобиля возросла», - полагает Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.
По мнению эксперта, в текущей ситуации водители привыкли, что «разрешенная». скорость не 60 км/ч в населенных пунктах, а фактически 80 км/ч.
Из-за этого возникли существенные затруднения у собственников автомобильных дорог с точки зрения организации ПДД.
«Там, где необходимо было ставить знаки ограничения скорости движения, нужно было учитывать, что этот скоростной режим заведомо выполняться не будет и значительная часть потока будет двигаться с увеличенной по отношению к знаку скорости», - добавляет Михаил Якимов. В результате во многих городах пришлось менять часть знаков в целях организации безопасного движения.
Поэтому, по мнению эксперта, возврат штрафа целесообразен и позволит, в первую очередь, сэкономить бюджетные деньги и не доведет до абсурдной ситуации, когда потребуется менять все знаки в городе в сторону уменьшения.
Напомним, что штраф за превышение скорости до 20 км/ч был отменен в марте 2013 года.
«Идея исключить из кодекса административных правонарушений наказание за превышение скорости до 20 км/ч изначально была продиктована несовершенством технических средств контроля скорости. Системы видеофиксации только начали распространяться в российских городах и требовали существенной доработки алгоритмов распознавания и определения скорости. С тех пор и программные, и аппаратные возможности таких систем существенно улучшились и точность определения текущей скорости автомобиля возросла», - полагает Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.
По мнению эксперта, в текущей ситуации водители привыкли, что «разрешенная». скорость не 60 км/ч в населенных пунктах, а фактически 80 км/ч.
Из-за этого возникли существенные затруднения у собственников автомобильных дорог с точки зрения организации ПДД.
«Там, где необходимо было ставить знаки ограничения скорости движения, нужно было учитывать, что этот скоростной режим заведомо выполняться не будет и значительная часть потока будет двигаться с увеличенной по отношению к знаку скорости», - добавляет Михаил Якимов. В результате во многих городах пришлось менять часть знаков в целях организации безопасного движения.
Поэтому, по мнению эксперта, возврат штрафа целесообразен и позволит, в первую очередь, сэкономить бюджетные деньги и не доведет до абсурдной ситуации, когда потребуется менять все знаки в городе в сторону уменьшения.
Напомним, что штраф за превышение скорости до 20 км/ч был отменен в марте 2013 года.
Персоны2 и Компании1 в новости
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
2 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию