13 марта 2019
6498
2 мин.
2
К 2020 году возможно вступят в силу новые государственные стандарты автобусов, по которому они будут в обязательном порядке оборудованы подушками безопасности и усиленным каркасом.
Такое предложение было разработано ГИБДД России и уже внесено для рассмотрения в Росстандарт.
Технические решения, призванные повысить конструктивную безопасность транспортных средств помогут снизить процент погибших в результате тяжких дорожно-транспортных происшествий.
Однако, по мнению некоторых экспертов, для решения задачи повышения безопасности движения на дорогах следует делать акцент на иных вопросах.
«Внимательный разбор причин возникновения резонансных ДТП, особенно с участием пассажирского транспорта общего пользования, позволяет сделать вывод, что основной причиной таких происшествий становится человеческий фактор, а никак не отказ или несовершенство техники», - считает Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.
По мнению эксперта, может наступить противоположный эффект. Дополнительные требования приведут к дополнительным издержкам частных перевозчиков, которые не всегда возможно компенсировать, увеличивая тарифы на перевозку. В связи с этим организациям перевозчиков потребуется еще больше повысить эффективность своей внутренней операционной деятельности и еще больше увеличить нагрузку на водителей. Все это может привести к еще большему возрастанию негативного человеческого фактора, связанного с усталостью водителей.
«Представляется, что решение задач обеспечения безопасности перевозки пассажиров транспортом общего пользования лежит в преодолении традиционной российской ментальности и в отношении российского человека к обязанности выполнять законы, элементарные правила и процедуры. Совершенствование системы управления, контроль за внутриоперационной деятельностью предприятия перевозчиков может стать гораздо существенным, может обеспечить гораздо более существенный вклад в повышение общей безопасности пассажирских перевозок в России», - резюмирует Михаил Якимов.
Такое предложение было разработано ГИБДД России и уже внесено для рассмотрения в Росстандарт.
Технические решения, призванные повысить конструктивную безопасность транспортных средств помогут снизить процент погибших в результате тяжких дорожно-транспортных происшествий.
Однако, по мнению некоторых экспертов, для решения задачи повышения безопасности движения на дорогах следует делать акцент на иных вопросах.
«Внимательный разбор причин возникновения резонансных ДТП, особенно с участием пассажирского транспорта общего пользования, позволяет сделать вывод, что основной причиной таких происшествий становится человеческий фактор, а никак не отказ или несовершенство техники», - считает Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.
По мнению эксперта, может наступить противоположный эффект. Дополнительные требования приведут к дополнительным издержкам частных перевозчиков, которые не всегда возможно компенсировать, увеличивая тарифы на перевозку. В связи с этим организациям перевозчиков потребуется еще больше повысить эффективность своей внутренней операционной деятельности и еще больше увеличить нагрузку на водителей. Все это может привести к еще большему возрастанию негативного человеческого фактора, связанного с усталостью водителей.
«Представляется, что решение задач обеспечения безопасности перевозки пассажиров транспортом общего пользования лежит в преодолении традиционной российской ментальности и в отношении российского человека к обязанности выполнять законы, элементарные правила и процедуры. Совершенствование системы управления, контроль за внутриоперационной деятельностью предприятия перевозчиков может стать гораздо существенным, может обеспечить гораздо более существенный вклад в повышение общей безопасности пассажирских перевозок в России», - резюмирует Михаил Якимов.
Персоны1 и Компании1 в новости
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию