12:51
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

ГК «А101» запускает ипотечный сервис «Одобрено!»

3 июля 2019
10630
2 мин.
4
ГК «А101» запускает ипотечный сервис «Одобрено!»

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) в рамках программы внедрения технологий e-mortgage в собственную систему продаж объявляет о внедрении ипотечного сервиса «Одобрено!».

Он является логическим продолжением программы «Электронная ипотечная анкета», внедрение которой Группа начала в прошлом году. Она позволяет максимально быстро дать потенциальному клиенту исчерпывающую информацию обо всех доступных ему ипотечных программах и помочь получить самые выгодные условия по ипотеке на рынке. Партнером проекта выступила компания «Цифровая ипотека» - технологический лидер по поддержке интеграционной платформы между банками и девелоперами.

Коммерческий директор ГК «А101» Анна Боим: «Единую анкету принимают 23 уполномоченных банков, в том числе 16, в которых аккредитованы объекты ГК «А101». Система агрегирует информацию о программах банков и предлагает покупателю наиболее выгодные условия кредитования. Но раньше клиент мог только заполнить анкету дома, а затем все равно распечатать, подписать, отсканировать и вместе со сканами документов отправлять в офис продаж. Теперь благодаря сервису «Одобрено!» клиент может просто сфотографировать документы, вместе с анкетой самостоятельно отправить в банки и получать от них предложения напрямую. Причем делать это можно где удобно – на компьютере, смартфоне или планшете».

С помощью ипотечного сервиса ГК «А101» «Одобрено!» можно подать заявку на ипотеку на квартиры, паркинги и коммерческие помещения, а также на рефинансирование существующей ипотеки. Сервис предлагает минимум полей, при этом заполнять их можно когда удобно – если заполнить часть заявки, информация из нее не пропадет, даже если вернуться к ней через несколько дней. А подписать анкету можно прямо на экране телефона.

Коммерческий директор ГК «А101» Анна Боим: «Электронная анкета в разы сократила время, которое клиент тратил на получение одобрения из банков. В стандартной практике подача заявки на ипотечный кредит в 3-4 банка занимала примерно 1,5 часа, а наша программа сократила это время до 15 минут, при этом клиент получал в несколько раз больше вариантов. Теперь мы до предела упростили отношения клиентов с банками. Удобство для первых оборачивается выгодой для вторых, потому что сервис показывает клиенту предложения от тех банков, в которые он мог вообще не обратиться – это хороший шанс предложить более выгодные условия, чем лидеры рынка, и увеличить свою долю на нем. В результате у нас очень низкая доля клиентов, которые не могут получить ипотечный кредит».

Персоны2 и Компании2 в новости

Коммерческий директор
1 место
Председатель Совета директоров
2 место
А101
1 место
НПФ Сафмар
2 место
Метки:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112856093
Умерли за год
14406483
Родились за год
35442498