Состоялось тестирование хэтчбека Toyota Corolla Hybrid 2020. Автомобиль во время езды отлично экономит горючее, у него уникальный экстерьер и обновленный салон, что делает новинку одним из лучших вариантов для городской среды.
Во время испытательных работ удалось протестировать многие параметры азиатской машины. Экспертов поразила плавность модели. Газовый агрегат приводится в действие почти бесшумно. О включении режима работы Corolla Hybrid 2020 свидетельствует запуск прибора экономии топлива на панели. Немного сэкономить позволяет изменение режима вождения на Eco, также к услугам водителя доступен режим Sport.
Как пишут «OANews», у хэтча имеется рулевое колесо, поворачивающее автомобиль по запросу. Инновационные шины Yokohama Avid GT позволяет сделать поездку спокойной и гладкой, так как конструкция колес утилизирует изъяны на дороге. При этом шины создают небольшой шум, а форма кузова дополняет его, что играет положительную роль для транспорта и пассажиров, так как мотор может замолкнуть, а это дает возможность доминировать иным звукам в случае невозможности их контролировать.
Под капотом Toyota Corolla Hybrid 2020 находятся 1,8-литровый агрегат I4 и обычный электродвигатель. Автомобиль развивает мощность в 121 лошадиную силу. Бесступенчатая трансмиссия довольно эффективна, а имитация переключения передач лишь снижает ее эффективность. В салоне транспортного средства для развлечения пассажиров имеется 8-дюймовый сенсорный дисплей и порт USB, благодаря которому можно зарядить смартфон или планшет.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.