11:58
-7 C°
Пробки:   1
$
74.4275
88.9334

"Автостат": На покупку машин класса SUV в августе россияне потратили 128,8 млрд рублей

21 сентября 2019
6083
1 мин.
1
"Автостат": На покупку машин класса SUV в августе россияне потратили 128,8 млрд рублей

В августе этого года российские покупатели заплатили за автомобили SUV-сегмента 128,8 млрд рублей. На бюджетные машины за последний месяц лета были израсходованы 21,5 млрд рублей.

Что касается выручки автомобилестроительных компаний с продаж в России транспортных средств C-категории, то она оценивается в 15,4 млрд рублей, подсчитали специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо». По результатам исследования, проведённого экспертами, выяснилось, что за авто бизнес-класса покупатели заплатили ещё 12,5 млрд рублей, а за семейный D-сегмент — 9 млрд рублей.

В целом ёмкость отечественного автомобильного рынка в январе–августе нынешнего года приблизилась к сумме в 1,4 трлн рублей. За данный период россияне купили машины SUV в общей сложности за 866 млрд рублей. Кроме того, за авто B-класса они выплатили 158,8 млрд рублей. По результатам восьми месяцев 2019 года затраты граждан на приобретение машин категории C оцениваются в 117,4 млрд рублей, сегмента E — 85,7 млрд рублей. Оборот в группе D составил порядка 60 млрд рублей, а в классе B+ — около 48,7 млрд рублей. Покупки люксовых автомобилей обошлись россиянам в 39,7 млрд рублей в период с начала текущего года и по конец августа.

Компании1 в новости

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию