Наталья Касперская никогда не пыталась делать карьеру — у неё попросту не было таких планов. По признанию самой бизнесвумен, она всего лишь хотела немного заработать для семьи.
«В результате была создана «Лаборатория Касперского». По опыту работы как этой компании, так и InfoWatch, стало очевидным то, что большая часть коммерческого успеха определяется именно обстоятельствами внешнего характера», — заявила Касперская.
В качестве примера она привела историю американской корпорации Microsoft. Наталья Касперская признала: гениальность Билла Гейтса ни в коем случае отрицать нельзя, однако успех компании был связан преимущественно с тем, что на тот момент мировой рынок потребовал появления персональных компьютеров. Наметившийся спрос в своё время вычислил и Стив Джобс.
Тем не менее они с Гейтсом пошли разным путём. Если руководитель Microsoft занимался созданием операционной системы, то основатель Apple предпочёл выбрать разработку компьютера и необходимой инфраструктуры. Рынок между компаниями, созданный, к слову, корпорацией IBM, был поделён в середине девяностых годов. Подобные примеры приводят к мысли о том, что успех в бизнесе в существенной степени определяется пребыванием в нужном месте и в правильное время, пояснила Касперская.
Персоны3 и Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.