За сентябрь 2019 года в России были проданы 14,46 тыс. машин премиум-класса, заявляют аналитики отраслевого агентства «Автостат». Подчёркивается, что данный показатель оказался большим, чем в аналогичном прошлогоднем периоде, на 2,1%.
На лидирующей позиции в рейтинге продаж автомобилей сегмента «премиум» расположился немецкий Mercedes-Benz с уровнем реализации в пределах 3,79 тыс. единиц. В сентябре нынешнего года россияне купили на 16% больше таких авто. «Серебро» эксперты агентства также вручили германской автомобилестроительной компании — BMW. Машин этой марки на отечественном рынке было реализовано 3,55 тыс. экземпляров — рост продаж составил 8,9%.
В топ-3 списка вошёл и представитель японского автопрома Lexus. За месяц такие машины купили 2,27 тыс. россиян (рост на 1,2%). На четвертой строке рейтинга расположился ещё один «немец» — Audi — с 1,41 тыс. проданными авто. Количество реализованных машин этой марки на российском рынке упало на 4,3% в сравнении с показателем сентября прошлого года. Замыкает топ-5 шведский бренд Volvo (975 автомобилей), продемонстрировавший рост продаж на 7,9%. Напомним, в тройку лидеров российского рынка в сегменте «премиум» в минувшем году вошли Mercedes-Benz, Audi и BMW.
Компании9 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.