06:26
+3 C°
Пробки:   0
$
73.7532
89.6691

«Автостат»: в сентябре 2019 года россияне купили 14,46 тыс. машин премиум-сегмента

10 октября 2019
8890
1 мин.
9
«Автостат»: в сентябре 2019 года россияне купили 14,46 тыс. машин премиум-сегмента

За сентябрь 2019 года в России были проданы 14,46 тыс. машин премиум-класса, заявляют аналитики отраслевого агентства «Автостат». Подчёркивается, что данный показатель оказался большим, чем в аналогичном прошлогоднем периоде, на 2,1%.

На лидирующей позиции в рейтинге продаж автомобилей сегмента «премиум» расположился немецкий Mercedes-Benz с уровнем реализации в пределах 3,79 тыс. единиц. В сентябре нынешнего года россияне купили на 16% больше таких авто. «Серебро» эксперты агентства также вручили германской автомобилестроительной компании — BMW. Машин этой марки на отечественном рынке было реализовано 3,55 тыс. экземпляров — рост продаж составил 8,9%.

В топ-3 списка вошёл и представитель японского автопрома Lexus. За месяц такие машины купили 2,27 тыс. россиян (рост на 1,2%). На четвертой строке рейтинга расположился ещё один «немец» — Audi — с 1,41 тыс. проданными авто. Количество реализованных машин этой марки на российском рынке упало на 4,3% в сравнении с показателем сентября прошлого года. Замыкает топ-5 шведский бренд Volvo (975 автомобилей), продемонстрировавший рост продаж на 7,9%. Напомним, в тройку лидеров российского рынка в сегменте «премиум» в минувшем году вошли Mercedes-Benz, Audi и BMW.

Компании9 в новости

Volvo
1 место
BMW Group
2 место
Mercedes-Benz RUS
6 место
АВТОСТАТ
7 место
Audi
8 место
Lexus
9 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию