В течение января–августа 2019 года в России были проданы порядка 325,7 тыс. новых легковых автомобилей класса «седан». К такому выводу пришли специалисты аналитического отраслевого агентства «Автостат».
Подчёркивается, что показатель продаж машин в данном сегменте оказался в отчётный период меньшим, чем количество реализованных седанов за восемь месяцев минувшего года. В соответствии с расчётами агентства, на этот класс приходится 31,3% от всего российского авторынка. Впрочем, доля седанов оказалась меньшей, чем универсалов, занявших около 49,9% в структуре продаж. Тем не менее в последний сегмент включаются также и модели SUV с идентичным типом кузова. Уровень продаж универсалов в России за январь–август нынешнего года продемонстрировал снижение на 0,7% — всего в стране нашли своих покупателей 518,5 тыс. таких автомобилей.
Напомним, в прошлогоднем ноябре в РФ наблюдался рост спроса на бизнес-седаны. Сообщение об этом обнародовали эксперты «Автостат Инфо». В частности, популярность машин в упомянутом классе выросла сравнительно с уровнем аналогичного месяца 2017 года на 50%. В общей сложности за ноябрь 2018 года российские салоны продали 4,89 тыс. бизнес-седанов.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.