19-20 ноября в Москве на территории комплекса DigitalLoft пройдет второй ежегодный форум - MarTech Expo 2019 - крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.
2 дня выступлений и мастер-классов
более 100 российских и западных экспертов
4 тематических потока: AdTech (реклама и продвижение), CRM & CX (управление взаимоотношениями и опытом), BigData (работа с данными), Коммерция и продажи.
Ключевые спикеры форума:
Карлос Даути, CEO @ Martech Alliance
Максим Ашитко, Solutions Lead, CIS & Nordics @ Exponea
Владимир Галь, Innovation Lead @ SAP CIS
Евгений Вербов, Руководитель направления аналитики @ Nielsen
Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS @ OWOX BI
Анастасия Меркулова, Директор по маркетингу @ Columbus Russia
Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора @ 1С-Битрикс
Максим Годзи, Управляющий партнер @ Retentioneering
Денис Гусев, Директор по маркетингу @ Forrester Research
Матвей Кардаш, Директор по продажам @ amoCRM
Артем Калинин, Начальник управления по развитию клиентского опыта @ ГК «Калашников»
Антон Капаев, Директор по маркетингу @ Актион-МЦФЭР
Роман Нестер, Со-основатель @ Segmento
Иван Боровиков, Основатель @ Mindbox
Анна Шерер, Генеральный директор @ Marketing Evangelist
а также выступления экспертов из
Интернет-агентство Далее, Крок, НБКИ, НПО Аналитика, Роснефть ГК, Сбербанк, Яндекс.Дзен, Яндекс.Едадил, Яндекс.Такси, ABM Expert, Admon, Adobe, Alytics, Bakhtin Business, Basys PRO, Bestseller, Brain company, Brand Mobile, Calltouch, Comagic, CX Pro, DataFuel, Dentsu Aegis Network, Ecritel Russia, exeDrive, F11, Firstdata.io, Getshop.tv, Here Technologies, HF Labs, Holoway Analytics, Hybrid.ai, IBM iX, ICNX, Inside, Kokoc.com, KonnectU, LoyalMe, Magic Quick, Mail.Ru Group, Media Port, MediaSniper, MTRENDO, Oracle, OTM, Parimatch Belarus, PepsiCo, Pernod Ricard Rouss, PosterOne, Psychea, RealHR, Retentioneering, Rilos, Roistat, Sarafan Tech, Siegenia, Simple, Skyeng, Smart Analytics, Speech Analytics, Sportsensus.ru, Tiburon Research, UMS Digital, Vein Technologies, WhileMobile, X5 Retail Group, Yandex, Zvonobot.
Партнеры форума
ГУП "Малый бизнес Москвы"
French Tech Moscow
ITA/ICE Итальянское торговое агентство
Национальная ассоциация цифровой экономики
Ассоциация дополненной и виртуальной реальности AVRA
Ассоциация аутсорсинга АСТРА
Ассоциация консультантов по подбору персоналу АКПП
Ассоциация частных инвесторов ИНВЕСТ-ФОНД
Информационные партнеры
SPARK Тусовка технологических проектов, ICT Moscow, Global CIO, Клуб IT&Digital директоров «я-ИТ-ы», Телекманал ПРОБИЗНЕС, Издательство “БОМБОРА”, журнал “Банки и финансы”, журнал “Банковское обозрение”, журнал “Банковское дело”, Национальный банковский журнал NBJ, журнал Стратегия, журнал "Точка продаж", журнал «FoodService», журнал «Мое дело. Магазин», LOOK VR, ИТ Медиа, РБК Магазин исследований, Современные Информационные Системы, ICT2Go, ICT Online, MarketProfs, Практика CRM, Actual Marketing, CFO Russia, Myfin.by, Инфобанк.бай, MoneyInformer.ru, Investfuture.ru, BIS Journal - Информационная безопасность банков, Выберу.ру, CPAExchange, Город работ, Jobsora, HRpuls Пульс кадровой индустрии, Naim.ru, Codenrock, Портал PHYSCAREER.RU, Telecom Times, Вестник связи, Газойл Медиа, BusinessLife.Today, Expomap, Exponet, Expotrade, General Expo, PR News, PR Inf, P-Reliz.ru, журнал «ЛОГИСТИКА», ГлобалМСК.ру, Экспресс-новости, OVNEWS, Оnline24news.ru, Apiway, AtomPark Software, LPgenerator, Технологии развития, Youscan, Positive Technologies, Компания "23 век", Онлайн бухгалтерия Небо, CRM «Простой бизнес», МАРЧМОНТ Капитал Партнерс, Негус Экспо Интернэшнл, ХЕЛПИНВЕР, Портал 1234G.ru, LADNO.ru, Портал PROACTIONS.ru и другие.
MarTech Expo — это не только насыщенная деловая программа, но и уникальная площадка для продуктивного установления новых контактов. В этом году мы ожидаем на форум свыше 800 делегатов.
Сайт форума: https://www.martechstar.com
Компании11 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.