По результатам января–сентября нынешнего года в России были реализованы в общей сложности 516,6 тыс. новых машин категории SUV. По информации аналитического агентства «Автостат», данный показатель оказался меньшим, чем уровень аналогичного периода минувшего года, на 1%.
За первые три квартала 2019 года лидирующую позицию по объёму продаж на отечественном рынке занял кроссовер Hyundai Creta — такие машины купили 52 тыс. россиян. «Серебро» получил Renault Duster (27,6 тыс. единиц), а «бронзу» — KIA Sportage с показателем реализации в пределах 26 тыс. авто. В топ-5 рейтинга вошли в том числе Volkswagen Tiguan и «вазовская» Lada 4×4 — эти модели разошлись в количестве 25,4 тыс. и 23,5 тыс. экземпляров соответственно.
Шестое место заняла Toyota RAV4 (21,3 тыс. единиц), а седьмое — Renault Kaptur, уровень продаж которого оценивается в 20,1 тыс. автомобилей. Последние три позиции топ-10 рейтинга распределены между Nissan Qashqai, Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander — машины этих линеек были реализованы за январь–сентябрь текущего года в количестве 18,2 тыс., 17,5 тыс. и 17,1 тыс. экземпляров соответственно. При этом половина моделей лучшей десятки показала отрицательную динамику продаж к аналогичному прошлогоднему периоду.
Компании10 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.