Ольга Бузова считается одной из самых популярных персон в российском шоу-бизнесе за последние несколько лет. Артистке удалось создать образ девушки-трудяги, которая путём усердных стараний добивается феноменального успеха в эстраде и становится неким примером для всех остальных девчонок из простых семей. Однако по факту понятно, что далеко не всё, за что берется исполнительница, становится таким успешным, как она пытается подать в своем микроблоге с 16-миллионной аудиторией подписчиков.
Например, билеты на концерты Ольги Бузовой в разных городах России часто оказываются не распроданными. Хотя певица и её команда постоянно твердят о том, что концертный график звезды расписан даже не на месяц, а на годы вперёд - настолько востребованным артистом она является.
Большой сольный концерт Бузовой состоится в «Известия Hall», впрочем, организаторы ожидают, что зал будет заполнен не полностью. На данный момент количество проданных билетов небольшое, учитывая то, что это будет весьма грандиозное и масштабное шоу, рассчитанное на большое количество зрителей, места они не спешат занимать.
Почему так происходит, решила объяснить Мила Соловьева, гендиректор компании Mert Enterteinment. Женщина объяснила, почему Бузовой удается собрать такую большую площадку:
«Целевая аудитория Ольги – это молодые люди, подростки. Ребята от 15 лет пока еще не могут сами заплатить за билет, а родители не хотят давить им на это деньги. Вторая же половина слушателей – это взрослые состоявшиеся люди, которые в принципе редко посещают подобные мероприятия. Вместо похода на концерт они предпочитают отдыхать дома у телевизора,» - разъяснила эксперт.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.