Немецкий автомобилестроительный концерн BMW реализовал на российском рынке 400 тыс. машин. Речь идёт в том числе о продажах моделей MINI, утверждает «Автостат».
Подчёркивается, что такое количество машин было поставлено отечественным покупателям за два десятка лет работы российского представительства корпорации. Только за десять месяцев нынешнего года уровень продаж автомобилей BMW и MINI вырос на 16%. При этом доля данных брендов на рынке премиальных линеек в России превысила отметку в 28%, что стало лучшим показателем работы подразделения компании за 20 лет. Немецкий производитель возглавляет российский рейтинг популярности в данном сегменте.
В представительстве компании отметили, что одним из главных факторов, которые способствуют успеху BMW в РФ, является локализованное производство. В частности, речь идёт о сотрудничестве немецкого концерна с заводом «Автотор». За 20 лет предприятие выпустило в общей сложности 200 тыс. автомобилей этого бренда. На производственных площадках завода в настоящее время собираются девять моделей BMW. Что касается дилерской сети, то она включает уже 70 точек в 41 городе России — от Владивостока и до Калининграда.
Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.