13:54
+6 C°
Пробки:   1
$
74.1373
89.5060

Компания BMW за 20 лет продала в России 400 тыс. автомобилей

20 ноября 2019
9794
1 мин.
4
Компания BMW за 20 лет продала в России 400 тыс. автомобилей

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW реализовал на российском рынке 400 тыс. машин. Речь идёт в том числе о продажах моделей MINI, утверждает «Автостат».

Подчёркивается, что такое количество машин было поставлено отечественным покупателям за два десятка лет работы российского представительства корпорации. Только за десять месяцев нынешнего года уровень продаж автомобилей BMW и MINI вырос на 16%. При этом доля данных брендов на рынке премиальных линеек в России превысила отметку в 28%, что стало лучшим показателем работы подразделения компании за 20 лет. Немецкий производитель возглавляет российский рейтинг популярности в данном сегменте.

В представительстве компании отметили, что одним из главных факторов, которые способствуют успеху BMW в РФ, является локализованное производство. В частности, речь идёт о сотрудничестве немецкого концерна с заводом «Автотор». За 20 лет предприятие выпустило в общей сложности 200 тыс. автомобилей этого бренда. На производственных площадках завода в настоящее время собираются девять моделей BMW. Что касается дилерской сети, то она включает уже 70 точек в 41 городе России — от Владивостока и до Калининграда.

Компании4 в новости

Обсуждение

Рейтинг компаний
Правительство России
1863 упоминаний
Правительство США
596 упоминаний
ГлобалМСК.ру
379 упоминаний
Первый канал
288 упоминаний
НТВ
204 упоминаний
Правительство Китая
199 упоминаний
Правительство Турции
179 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию