10:58
+11 C°
Пробки:   1
$
75.5535
90.4602

В России за 11 месяцев 2019 года проданы 868,5 тыс. машин с автоматической трансмиссией

6 января 2020
4872
1 мин.
6
В России за 11 месяцев 2019 года проданы 868,5 тыс. машин с автоматической трансмиссией

В январе–ноябре нынешнего года в России были реализованы в общей сложности 868,5 тыс. новых легковых автомобилей с автоматическим типом трансмиссии. Речь идёт о машинах с такими версиями коробки передач, как «робот», АКПП или вариатор.

По информации агентства «Автостат», данный показатель оказался больше уровня аналогичного периода 2018 года на 2%. Наиболее популярным автомобилем с автоматической коробкой передач в России является Kia Rio. За 11 месяцев прошлого года в стране были проданы 64,5 тыс. таких машин. На втором и третьем местах рейтинга эксперты расположили модели от Hyundai — Creta (47,6 тыс.) и Solaris (39,9 тыс.) соответственно. В топ-5 машин с автоматической коробкой передач по уровню продаж вошли также Volkswagen Polo (32,2 тыс.) и Toyota Camry (30,6 тыс.).

Вторую пятёрку списка возглавляет Volkswagen Tiguan (29,1 тыс.). На седьмой строке расположилась Kia Sportage (26,5 тыс.), на восьмой и девятой — Kia Optima (23,3 тыс.) и Toyota RAV4 (23,1 тыс.) соответственно. Замыкает топ-10 Mitsubishi Outlander с 21,8 тыс. проданных экземпляров. По данным экспертов агентства, объём реализации машин с автоматической коробкой передач в России увеличился на фоне падения рынка в целом. Доля таких авто в структуре продаж выросла до 59% или на три процентных пункта.

Компании6 в новости

Kia Motors
1 место
Volkswagen
2 место
Hyundai
3 место
АВТОСТАТ
4 место
Toyota
6 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию