Объём продаж корпоративным клиентам машин Lada производства компании «АвтоВАЗ» в России в 2019 году составил 86,01 тыс. единиц. Сравнительно с уровнем реализации автомобилей в данном сегменте рынка годом ранее прошлогодний показатель оказался большим на 27%.
Наибольший спрос корпоративных покупателей пришёлся на такие модели, как Vesta, Granta и Largus, утверждает отраслевое агентство «Автостат» со ссылкой на информацию, полученную от компании-производителя. Также уточняется, что около 45% авто, проданных в розницу, были куплены с задействованием программы Lada Finance.
По словам Оливье Морне, исполнительного вице-президента «АвтоВАЗа», в 2020 году компания задалась целью обеспечить сохранение лидирующей роли своих автомобилей на отечественном рынке. Предполагается, что эта задача будет выполнена путём наращивания продаж машин, оснащённых системой автоматической трансмиссии, а также за счёт интеграции внедорожной модели Niva с линейкой Lada.
Напомним, в 2019 году Москва и область стали рекордсменами по количеству реализованных автомобилей производства «АвтоВАЗа». В частности, в регионе было продано 32,93 тыс. машин линейки Lada.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.