03:12
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Группа «М.Видео – Эльдорадо» в 2019 году нарастила продажи до 437,5 млрд рублей
Группа «М.Видео – Эльдорадо»...
Подписка на рассылку

Группа «М.Видео – Эльдорадо» в 2019 году нарастила продажи до 437,5 млрд рублей

28 января 2020
7780
2 мин.
8
Группа «М.Видео – Эльдорадо» в 2019 году нарастила продажи до 437,5 млрд рублей

Ритейлер «М.ВидеоЭльдорадо» (контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева через кипрскую Ericaria Holdings Limited) в 2019 году нарастил продажи бытовой техники и электроники до 437,5 млрд рублей или на 3,8%. Данный показатель увеличился на фоне запуска новых торговых площадей, а также ввиду расширения онлайн-сегмента реализации товаров.

Подчёркивается, что, к примеру, продажи в сопоставимых магазинах, напротив, упали на 5,5% за отчётный период. Число торговых объектов «М.Видео – Эльдорадо» выросло на 97 единиц, включая и 14 новых точек m_mobile, ориентированных на реализацию цифровой продукции. По результатам года в составе группы насчитывались почти 1,04 тыс. магазинов совокупной площадью 1,45 млн квадратных метров. Что касается онлайн-продаж, то они увеличились на 70,2% до 144 млрд рублей — на них пришлась треть от всего объёма реализации товаров.

По словам президента компании Александра Тынкована, приведшего данные института GfK, отраслевой рынок страны вырос за 2019 год на 2,9%. При этом группа опережала остальных операторов сферы продаж бытовой техники и электроники. Таких результатов сеть добилась путём интеграции преимуществ онлайн-площадок и традиционных офлайн-точек в рамках одной модели бизнеса. По информации GfK, ритейлер опередил общий рост рынка в сегменте интернет-продаж на 20%.

«Значительная доля реализации товаров через онлайн-сервисы — это доказательство успешной реформы модели бизнеса компании путём перехода от омниканальной схемы к стратегии One Retail», — проинформировал топ-менеджер.

В свою очередь, главный исполнительный директор группы Энрике Фернандес заявил о том, что количество клиентов, которые предпочитают как онлайн-покупки, так и походы в магазины, увеличилось на нишевом рынке до 70%.

«Мы усвоили этот тренд и запустили мобильное приложение для продавцов RTD по всей сети», — утверждает представитель компании.

Уже с августа 2019 года свыше 10 тыс. работников, непосредственно связанных с реализацией товаров, получили возможность регистрации клиентов с задействованием этого решения. Теперь каждый покупатель получает персональные предложения от сети, что положительно сказывается на уровне продаж «М.Видео – Эльдорадо».

Персоны3 и Компании5 в новости

Главный исполнительный директор Группы «М.Видео-Эльдорадо», Член Правления ПАО «М.Видео»
1 место
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»
2 место
Председатель Совета директоров
3 место
САФМАР
2 место
М.Видео
4 место
Эльдорадо
5 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176674958
Умерли за год
58112736
Родились за год
142967616