Ритейлер «М.Видео – Эльдорадо» (контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева через кипрскую Ericaria Holdings Limited) в 2019 году нарастил продажи бытовой техники и электроники до 437,5 млрд рублей или на 3,8%. Данный показатель увеличился на фоне запуска новых торговых площадей, а также ввиду расширения онлайн-сегмента реализации товаров.
Подчёркивается, что, к примеру, продажи в сопоставимых магазинах, напротив, упали на 5,5% за отчётный период. Число торговых объектов «М.Видео – Эльдорадо» выросло на 97 единиц, включая и 14 новых точек m_mobile, ориентированных на реализацию цифровой продукции. По результатам года в составе группы насчитывались почти 1,04 тыс. магазинов совокупной площадью 1,45 млн квадратных метров. Что касается онлайн-продаж, то они увеличились на 70,2% до 144 млрд рублей — на них пришлась треть от всего объёма реализации товаров.
По словам президента компании Александра Тынкована, приведшего данные института GfK, отраслевой рынок страны вырос за 2019 год на 2,9%. При этом группа опережала остальных операторов сферы продаж бытовой техники и электроники. Таких результатов сеть добилась путём интеграции преимуществ онлайн-площадок и традиционных офлайн-точек в рамках одной модели бизнеса. По информации GfK, ритейлер опередил общий рост рынка в сегменте интернет-продаж на 20%.
«Значительная доля реализации товаров через онлайн-сервисы — это доказательство успешной реформы модели бизнеса компании путём перехода от омниканальной схемы к стратегии One Retail», — проинформировал топ-менеджер.
В свою очередь, главный исполнительный директор группы Энрике Фернандес заявил о том, что количество клиентов, которые предпочитают как онлайн-покупки, так и походы в магазины, увеличилось на нишевом рынке до 70%.
«Мы усвоили этот тренд и запустили мобильное приложение для продавцов RTD по всей сети», — утверждает представитель компании.
Уже с августа 2019 года свыше 10 тыс. работников, непосредственно связанных с реализацией товаров, получили возможность регистрации клиентов с задействованием этого решения. Теперь каждый покупатель получает персональные предложения от сети, что положительно сказывается на уровне продаж «М.Видео – Эльдорадо».
Персоны3 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.