Обладает более чем 15-летним опытом работы на рынке потребительской электроники, как в компаниях-производителях, так и в ритейле. До перехода в индустрию ритейла потребительской электроники он работал в компании Whirlpool Europe, занимая должности, связанные с продажами и маркетингом.
С 2003 по 2007 год Энрике занимал различные руководящие позиции в Media-Saturn Holding GmbH. На своей последней позиции в Media-Saturn Holding Энрике отвечал за организацию закупок для брендов «МедиаМаркт» и «Сатурн». В 2007 – 2009 годах занимал должность вице-президента по закупкам «Эльдорадо».
Энрике пришел в «М.Видео» в 2009 году на позицию коммерческого директора, а 2016 году возглавил компанию. В 2018 году, после слияния «М.Видео» и «Эльдорадо», Энрике возглавил Группу «М.Видео-Эльдорадо».