14:59
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Немецкая компания  Александра Удодова зафиксировала рост выручки
Немецкая компания Александр...
Подписка на рассылку

Немецкая компания Александра Удодова зафиксировала рост выручки

31 января 2020
7673
5 мин.
1
Немецкая компания  Александра Удодова зафиксировала рост выручки

Авиагрузообрабатывающая компания VG Cargo, контроль над которой принадлежит российскому бизнесмену  Александру Удодову, огласила предварительные данные по итогам 2019 года. В отличие от большинства других логистических операторов Германии, предприятие россиянина сработало с прибылью.

ДИГИТАЛИЗИРОВАЛИ РАСХОДЫ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

Согласно предварительным данным, озвученными на днях VG Cargo, в прошлом году компания обработала более 80 тысяч тонн авиационного груза, что на 8 % превышает прежние показатели. Кроме того выручка каргопредприятия выросла на 4,5 %, а расходы снизились на 2 %. Большинство других крупных грузообработчиков Германии напротив фиксируют падение выручки и снижение количества обработанных грузов. 

Александр Удодов не удивлен положительной динамикой своего предприятия. В VG Cargo объясняют успех «дигитализацией контроля за расходами и управления закупками, оптимизацией рабочих процессов силами менеджмента, применением современных практик управления персоналом, высоким качеством грузообработки, своевременной приемкой и выдачей грузов, а также предоставлением партнерам разнообразных экспресс услуг». 

Компании Удодова в прошлом году удалось подписать новые соглашения о сотрудничестве. В прошедшем году новыми клиентами каргообработчика стали сразу три авиаперевозчика: российская «Скай Гейтс Эйрлайнс», летающая на двух грузовых Boeing, а также две крупнейшие китайские авиакомпании: SuparnaAirlines (более 20 грузовых Boeing) и SF Airlines (57 грузовых Boeing). 

Владельцем основного пакета VG Cargo Александр Удодов является с 2004 года. Из небольшого предприятия с семью штатными сотрудниками инвестор за короткое время сделал крупную по европейским меркам логистическую сервисную компанию: были построены собственные склады (более 35 тысяч квадратных метров), получен международный сертификат на работу с особо ценными грузами, получено разрешение на прохождение грузов в спецрежиме на немецкой таможне, в несколько раз выросла доходность компании, а штатное расписание — более, чем в 12 раз. 

Последние годы VG Cargo доминирует в аэрогавани Франкфурт-Хана. Этот хаб имеет ряд стратегических преимуществ поскольку максимально удобно расположен для наземной транспортировки грузов, кроме того аэропорт один из немногих в Европе работает круглосуточно, что значительно ускоряет обработку авиагрузов.

ПЕРСПЕКТИВЫ КАРГОАВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАВИСЯТ ОТ 2019-nCoV 

 Компания VG Cargo Александра Удодова растет несмотря на кризисГлобальный рынок авиаперевозок и, как следствие рынок авиагрузообработки, несколько последних месяцев находятся в кризисе. Причинами рецессии эксперты называют снижение ВВП ряда ведущих экономик, неразрешимые торговые противоречия между рядом стран и прежде всего между США и Китаем, протекционизм, Brexit и угрозы вооруженных конфликтов. 

Генеральный директор международного совета аэропортов Анжела Гиттенс заявляет, что последние месяцы глобальные авиагрузоперевозки стагнируют. «Мы наблюдаем снижение отрасли, замедляются как каргоперевозки, так и пассажиропоток, и это общая тенденция 2019 года. Внутреннему рынку грузовых перевозок удалось незначительное восстановление, но все это происходит в условиях нестабильной торговой среды, которая все еще присутствует на мировой арене», - сокрушается Анжела Гиттенс. 

Большинство крупных авиаперевозчиков, среди которых AirFrance-KLM, LufthansaGroup и InternationalAirlinesGroup, уже зафиксировали в 2019 году падение объемов грузоперевозок по отношению к 2018 году. 

Эксперты не верят, что в 2020 году отрасль начнет расти. Так, финансовый директор Cargolux Максим Страус во время форума AirlineEconomicsGrowthers в Дублине заявил, что даже «несмотря на появление новых предложений и объемов для авиакаргоперевозок, 2020 год не принесет значительного улучшения ситуации, поскольку в мире много шатких и нестабильных регионов, в том числе Гонконг и страны Южной Америки». 
Но еще больше экспертов пугают новости из Китая. Вспышка коронавируса (2019-nCoV) способна вогнать отрасль в пике. На экстренном заседании ВОЗ коронавирус признан международной чрезвычайной ситуацией.

Авиаперевозчики уже предприняли ряд экстренных мер, чтобы не допустить угрозу распространения инфекции: французская Air France, израильская El Al, Air Canada, British Airways и множество других авиакомпаний (в том числе российских) отменили рейсы в Поднебесную. Как сильно могут рухнуть воздушные перевозки не знает никто, а вот капитализация авиакомпаний уже падают. Только за один день акции Air China рухнули на 14,3%, Air France и American Airlines — на 5%, Lufthansa — на 4%, «Аэрофлот» на Московской бирже подешевел на 4,91%. 

Даже в этих условиях в VG Cargo на перспективы 2020 года смотрят с оптимизмом. В компании Александра Удодова полагают, что в текущем году вырастет количество стратегических партнеров, будет продолжен курс на создание новых логистических продуктов, а объемы грузообработки увеличатся.

АЛЕКСАНДР УДОДОВ ЗАРАБАТЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ

 Александр Удодов ведет бизнес не только в Европе, но и. в первую очередь, в России. Ему принадлежат несколько региональных и московских торгово-развлекательных центров, одна из крупнейших в России современных бальнеотерапевтических здравниц «Термы» (Краснодарский край). Кроме того, Удодов реализует аграрный проект в Курской области, его «Грибная радуга» последние годы является лидером отрасли по выручке и по объему выращиваемых шампиньонов. 
 
По материалам: Собеседник.ru 

VG Cargo Александра Удодова обрабатывает ценные грузы

VG Cargo Александра Удодова обрабатывает ценные грузы

Персоны 1 в новости

Владелец агрокомплекса «Грибная радуга», компаний «Афорра девелопмент», совладелец здравницы «Термы»
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112877213
Умерли за год
14420947
Родились за год
35478082