В 2019 году объём совокупной выручки «Магнита» увеличился до 1,37 трлн рублей — на 10,6% сравнительно с показателем, достигнутым годом ранее. Размер чистого розничного дохода вырос до 1,33 трлн рублей (на 9,5%), а EBITDA оценивается в 83,1 млрд рублей.
Уровень маржи упал при этом до 6,1% или на 117 базовых пунктов. Показатель чистой прибыли сократился до 17,1 млрд рублей (на 49%). Её рентабельность уменьшилась до 1,3% (на 146 базовых пунктов). За четвёртый квартал прошлого года выручка компании составила 368,2 млрд рублей, увеличившись на 11%, в рознице она достигла 357 млрд рублей, продемонстрировав рост на 9,2%. Объём чистой прибыли снизился до 4 млрд рублей или на 51,2%, рентабельность — до 1,1% (на 140 процентных пунктов).
В течение четвёртого квартала сеть запустила 228 новых магазинов, в том числе шесть супермаркетов и 107 «дрогери». Остальные площадки пришлись на нишу «точки у дома». К концу декабря 2019 года под управлением «Магнита» находились 20,72 тыс. магазинов. Ранее СМИ сообщали, что финансовые результаты сети стали ниже ввиду внедрения новой стратегии развития компании. Речь шла о программе, которую начало внедрять руководство «Магнита» после того, как с этим активом расстался его основатель Сергей Галицкий.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.