В январе 2020 года в российских дилерских сетях были проданы 1,4 тыс. автомобилей Datsun (бренд Nissan). Уровень реализации машин этой марки за отчётный период оказался большим, чем показатель аналогичного прошлогоднего месяца, на 29%, сообщает «Автостат».
Рыночная доля Datsun на отечественном рынке составила 1,4%, увеличившись на 0,3 процентного пункта, подчёркивают эксперты Ассоциации европейского бизнеса. Самой популярной моделью японской марки в России является on-DO. Продажи данной линейки в январе достигли 1,22 тыс. машин — прирост объёмов её реализации составил 33%. В свою очередь, Datsun mi-DO приобрели 178 покупателей (плюс 9,2%).
Ранее стало известно о том, что в январе нынешнего года российские дилеры начали предлагать обновлённый седан on-DO. В машине этой модификации изменены интерьер и дизайн кузова. Стоимость автомобиля стартует от 506 тыс. рублей. Напомним, к началу февраля текущего года Datsun on-DO удержал позицию самой дешёвой иномарки, продаваемой на территории России. Сборка автомобиля локализована на площадках «АвтоВАЗа». Конструкция машины базируется на платформе Lada Granta. Автомобиль оснащается двигателем мощностью 87 лошадиных сил и коробкой-«механикой».
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.