«АвтоВАЗ» запустил сервис онлайн-продаж любой модели автомобиля марки Lada. С задействованием интернет-сервиса потенциальные покупатели могут проверить наличие машин на складах конкретных дилерских центров и заказать обратный звонок представителей компании.
Детали предстоящей сделки по приобретению Lada обсуждаются при этом в бесконтактном режиме. На выбор будущего покупателя предоставляются в том числе варианты с установкой дополнительного оборудования, задействования схемы trade-in или же привлечения кредитных средств для покупки автомобиля. После совершения оплаты машину можно будет как забрать непосредственно в салоне, так и заказать её доставку к дому с использованием эвакуатора.
В настоящее время автомобили Lada являются наиболее востребованными на территории России, несмотря на то, что общий объём их реализации сократился на 3%. За март количество проданных машин этой марки составило 32,82 тыс. Для сравнения, число купленных автомобилей южнокорейского производителя Kia по результатам минувшего месяца оценивается только в 19,81 тыс. единиц. Напомним, Lada 4×4 в апреле нынешнего года сумела сохранить за собой статус самого доступного кроссовера на отечественном рынке в ценовом отношении.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.