Руководство аэрогавани Шереметьево решило сократить собственное вознаграждение на 60%. Такими данными представители компании поделились с изданием Forbes.
Подчёркивается, что соответствующую позицию руководители авиаузла заняли с учётом необходимости предоставления предприятию дополнительной поддержки, а также для экономии фонда оплаты труда. Кроме всего прочего, оператор приостановил реализацию всех инвестиционных проектов, за исключением программы реконструкции взлётно-посадочной полосы №1, сократил расходы непроизводственного характера. Три международных терминала и ВПП №3 были выведены из эксплуатации до момента восстановления масштабов перевозок пассажиров и наращивания степени интенсивности перелётов.
В компании также планируют провести оптимизацию работы сотрудников, при этом за ними сохранятся места и медицинская страховка. Ранее акционеры аэрогавани обратились к правительству страны с предложением не накладывать на Шереметьево обязательство выплаты дивидендов. Сами совладельцы компании отказались от них, проинформировал один из собственников аэропорта Александр Пономаренко. Он уточнил, что специалисты заложили возможность возобновления международных перевозок уже с июля в случае реализации оптимистичного сценария развития событий. Если же сбудется негативный прогноз, то восстановить поток пассажиров до прошлогодней отметки удастся минимум к середине следующего года.
Также стало известно, что «Аэрофлот» на период сокращения количества перелётов ввиду коронавирусной пандемии уменьшает уровень оплаты труда топ-менеджеров на 40%. Кроме того, перевозчик отказался от любых закупок, не завязанных непосредственно на производственную деятельность, безопасность и процессы оптимизации затрат.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.