Онлайн-площадка «Утконос» (входит в «Севергрупп» Алексея Мордашова), специализирующаяся на продажах продуктов питания, по результатам первого квартала 2020 года нарастила выручку до 3,33 млрд рублей. В сравнении с уровнем января–марта минувшего года данный показатель увеличился на 34,5%.
В компании уточнили, что речь идёт о доходах от всех каналов продаж, включая линейку доставки товаров в продуктоматы и B2B. Подчёркивается: максимальный прирост выручки был зафиксирован в сегменте мобильного приложения. Доля заказов с использованием данного решения составила 47%. Усреднённый чек за отчётный период достиг 5,88 тыс. рублей, увеличившись при этом на 6,1%.
По информации ритейлера, максимальное влияние на динамику заказов оказало введение режима самоизоляции ввиду коронавирусной пандемии. Кроме того, речь идёт и о самой обстановке, связанной с распространением инфекции. В марте же выручка достигла рекордного показателя за всю историю развития предприятия — 1,38 млрд рублей. Пиковый спрос наблюдался во второй половине месяца. Число заказов в сутки составляло 19 тыс., а в одной покупке количество товаров оказалось больше 60-ти. Средний мартовский чек составил 6,5 тыс. рублей.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.