X5 Retail Group (входит в «Альфа-Групп» Михаила Фридмана, Германа Хана и Алексея Кузьмичёва) продолжает реализацию программ внедрения сервисов дистанционного обслуживания. Такие решения дают возможность минимизировать контакты между людьми в сложных эпидемиологических условиях.
Очередная разработка компании — это «умные весы», созданные в лаборатории инноваций X5 Retail Group. Данное устройство в автоматическом режиме распознает товар, отпускаемый на развес, в том числе овощи, фрукты и конфеты. Разработка позволяет сократить время пребывания клиентов у кассы и сделать процесс покупок для них более удобным. В соответствии со статистикой работы торговой сети «Пятёрочка», входящей в состав X5 Retail Group, на упомянутые продукты приходится треть от всего количества чеков. В течение часа кассир проводит их взвешивание в среднем 47 раз, на каждую операцию тратится более 14 секунд.
Новая же система позволяет распознавать товары, даже уложенные в пакет. Пропускная способность магазина при этом наращивается на 20 тыс. клиентов в год. За указанный период экономия времени, достигнутая за счёт ускорения обслуживания покупателей, оценивается минимум в 1,3 тыс. часов. Пилотные испытания весов прошли уже в десяти магазинах сети «Пятёрочка». По результатам тестирования выяснилось, что точность распознавания конкретного товара данным устройством достигает 98,4%.
Персоны3 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.