В апреле 2020 года российские дилерские сети продали 54,5 тыс. новых автомобилей легкового класса. Данный показатель оказался меньше, чем в предыдущем месяце, почти в три раза.
Так, в марте на рынке России были реализованы 160,6 тыс. новых машин, утверждают представители отраслевого агентства «Автостат». По сравнению же с прошлогодним апрелем, спрос упал на 64%. Такая ситуация возникла в первую очередь из-за прекращения работы автосалонов, а также существенного усложнения процедуры регистрации транспорта в ГИБДД. В связи с распространением коронавирусной инфекции на учёт машину можно поставить только при условии предварительной записи.
В агентстве также проинформировали, что в апреле российские покупатели приобрели 12,8 тыс. автомобилей марки Lada производства «АвтоВАЗа». Число купленных машин при этом сократилось в сравнении с прошлогодним показателем на 64%. В топ-3 по количеству реализованных авто вошли также и корейские бренды — Kia и Hyundai. В России в общей сложности за отчётный период были проданы 6,7 тыс. и 5,3 тыс. машин упомянутых марок. При этом падение уровня спроса по данным брендам оценивается аналитиками соответственно в 64% и 65%.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.