Один из крупнейших операторов российского ритейла «Магнит» начал тестирование сервиса экспресс-доставки продуктов питания в столице России в сотрудничестве со службой «Яндекс.Лавка». Для торговой сети проект подобного рода является первым.
Подчёркивается, что подразделение «Яндекса» занялось экспресс-доставкой товаров в более доступном ценовом сегменте. В роли основного поставщика данной продукции и выступает «Магнит». Продовольствие отправляется в две новые точки «Яндекс.Лавки» в Москве. Для покупателей доступны товары по 2 тыс. позиций, включая и готовую еду. В «Яндекс.Лавке» уточнили, что продукты в её точках по данной программе будут предлагаться на 20% дешевле. По результатам реализации пилотного проекта планируется принимать решение относительно возможности его масштабирования.
К концу марта 2020 года «Магнит» управлял 20,86 тыс. магазинов. В марте 2018 года акции компании (доля в 29,1%) были приобретены ВТБ у миллиардера Сергея Галицкого, основавшего данную торговую сеть. В мае с активами «Магнита» провели ещё одну операцию — банковская структура реализовала 11,82% ценных бумаг инвестиционной группе Marathon Александра Винокурова. При этом доля ВТБ сократилась до уровня в 17,28%.
Персоны2 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.