Коронавирусная пандемия не закончилась с приходом лета и продолжает влиять на каждую сферу жизни современного человека, а более всего – на то, как он расходует свои деньги. Всё это сказывается на маркетинге, рекламе, электронной коммерции, а также на путешествиях, развлечениях, товарах повседневного спроса и так далее.
Пандемия негативно отобразилась на туристической отрасли, и сейчас туркомпании вынуждены существенно сокращать расходы на рекламу. По прогнозам ряда экспертов-аналитиком, это заметно повлияет на прибыль Facebook и Google от размещения рекламных объявлений – речь идёт о как минимум 15 %-ном уменьшении годовой выручки. Однако отмена гражданами брони и решение не путешествовать вовсе не указывает на то, что они вообще теперь не думают о таком отдыхе. Просто людям нужно немного времени, и они снова смогут решиться на так называемое невозвратное бронирование, о чём свидетельствуют результаты различных опросов.
Из-за эпидемии «уханьского» вируса всё больше людей начали приобретать товары первой необходимости через интернет. Можно констатировать, что пока розничные магазины закрыты, электронная коммерция, наоборот, процветает. Кроме того, многие теперь совершают покупки про запас – как в супермаркетах, так и онлайн. Широкой популярностью начали пользоваться мобильные приложения для покупки продуктов.
В индустрии развлечений – свои перемены. Согласно прогнозам, рост международных подписок в годовом исчислении составит почти 31 %. Потоковые сервисы – это потенциально одни из немногих секторов, способных противостоять коронавирусной пандемии и даже извлекать из данной ситуации выгоду. Процветает также игровая индустрия.
Возросла и частота использования людьми мессенджер-приложений – особенно в странах, более всего пострадавших от пандемии. В отдельных случаях речь идёт о 50 %-ном увеличении (Facebook) и даже о двукратном (WhatsApp). Согласно результатам исследования, в Италии, например, с начала кризиса граждане провели времени в приложении Facebook на 70 % больше, чем ранее. Количество просмотров за одну из недель вообще удвоилось, возросли обмен сообщениями и время групповых звонков.
Социальные сети подстраиваются под изменившиеся реалии жизни и добавляют в свои площадки новые актуальные функции. Так, к примеру, VK и Instagram «обзавелись» стикерами для самоизоляции, в Viber запущен чат-бот о коронавирусе, в мессенджерах и соцсетях создаются центры информирования о COVID-19, в Instagram введена функция совместного просмотра ленты и прочее.
В целом сомневаться не приходится, что пандемия оказала большое влияние на СRM-маркетинг и мессенджер-маркетинг, произошёл существенный рост аудитории приложений для обмена мгновенными сообщениями и видео, и на сегодняшний день самый выгодный и актуальный способ коммуникации бизнеса с пользователем – это мессенджер. Для того чтобы шагать в ногу со временем, не терять деньги и продолжать получать доход от своей деятельности, важно пользоваться услугами действительно профессионалов. Речь идёт о CRM-маркетинге, который даёт возможность построить индивидуальную коммуникацию с тысячами клиентов. Оказать поддержку и помощь в этом деле могут специалисты Adcome. Построение CRM-маркетинга в данной компании осуществляется в 4 основных шага: во-первых, это бизнес-аналитика, во-вторых, – постановка целей и KPI, в-третьих, – настройка сбора контактов, в-четвёртых, – внедрение и настройка каналов коммуникации.
Сотрудники Adcome делают CRM-маркетинг, комплексный email-маркетинг, дизайн и вёрстку email-рассылок, аналитику в Power BI. Компания поддерживает программы лояльности и создаёт бизнес-аналитику. Как указывается на официальном сайте, в числе клиентов — крупные международные и российские компании, среди которых «Л’Этуаль», «Леруа Мерлен», METRO Cash & Carry, «Спортмастер», «Аскона» и ещё больше 80 брендов.
Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.