Торговая сеть «Магнит» (основатель — Сергей Галицкий) сообщила о наращивании спроса на «летние» товары в июне. В пресс-службе компании уточнили, что такая тенденция связана с наступлением жаркой погоды в ряде регионов страны.
Кроме того, причиной скачка спроса на товары данной категории стала отмена коронавирусных ограничений. Максимальный рост продаж зафиксирован в сегменте средств, применяемых для загара и после солнечных процедур — он составил 322% и 185% соответственно сравнительно с уровнем конца мая. Что касается порционного мороженого и минеральной воды, то объём их реализации поднялся в полтора раза, сокосодержащих напитков, компотов и морсов — на 35%. По оценкам представителей торговой сети, увеличение спроса на квас достигло 131%, на пиво — 31%.
В настоящее время «Магнит» является одним из ведущих ритейлеров на территории России. Под управлением данного предприятия в марте 2020 года находились в общей сложности 20,86 тыс. магазинов. Сергей Галицкий в марте 2018 года продал 29,1% ценных бумаг «Магнита» ВТБ. Через два месяца 11,82% акций были реализованы банковской структурой в пользу Marathon Group Александра Винокурова. Доля финансового учреждения в торговой сети после этого снизилась до 17,28%.
Персоны2 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.