Наиболее упоминаемыми брендами в СМИ стали Росгосстрах, Сбербанк страхование и Альфастрахование. Об этом говорится в исследовании аналитической компании «Тамисаж». В ходе исследования учитывались упоминания в федеральных и региональных медиа, а также в эфире на радио и ТВ за 2020 год.
С начала года было зафиксировано более 12 тысяч упоминаний компании Росгосстрах. Одной из ключевых тем стала деятельность страховых компаний в период пандемии: вывод новых услуг, исследования по медицинскому страхованию, а также особенности работы самих страховщиков в удаленном режиме. У компании Росгосстрах каждое пятое сообщение в СМИ было так или иначе связано с контекстом covid-19.
«Сбербанк страхование» за аналогичный период упоминался в СМИ 11,8 тыс раз. Помимо упоминаний в рамках недавней презентации обновленного бренда, страховая компания также часто фигурировала в медиа благодаря собственным исследованиям потребительских предпочтений россиян: от наиболее популярных направлений летнего отдыха до особенностей использования финансовых продуктов молодежью.
Компании, входящие в «АльфаСтрахование», упоминались 10,3 тыс раз в СМИ в этом году. В ходе исследования анализировались общие бренды, поэтому не проводилось разделение между отдельными страховыми компаниями и юридическими лицами, входящими в общую одноименную группу: АльфаСтрахование-Жизнь, АльфаСтрахование-ОМС и т.д.
Четвертое место занял Ингосстрах — почти 8 тыс сообщений. Компания часто упоминалась в контексте ОСАГО — на данную тему приходится каждое четвертое сообщение.
Пятое место в медиарейтинге занял ВСК с показателем около 6 тыс упоминаний. Также в топ-10 вошли: СОГАЗ, Согласие, РЕСО-Гарантия, Ренессанс-Страхование и МАКС.
Компания «Тамисаж» занимается мониторингом и анализом СМИ и соцмедиа. При подготовке исследования использовалась также собственная мониторинговая система МАИСМИ (мониторинг, аналитика, исследования СМИ).
Компании13 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.