Напомним, что Наталия Дрожжина и её супруг были задержаны как подозреваемые по делу об имуществе Алексея Баталова. Сейчас пара пребывает под домашним арестом, при этом все обвинения полностью отрицает.
Близкие подозреваемых не раз заявляли, что помощь обеспеченным людям в пожилом возрасте - их бизнес со времен 90-х. В основном супруги помогали близким друзьям, которые являлись актёрами, а также другим творческим людям. Свою работу они выполняли настолько качественно, что некоторые даже оставляли в наследство им свои квартиры. У пары обнаружили порядка 18 квартир в Москве. На таких же условиях строились их взаимоотношения и с семьёй Баталовых. Вот только на этот раз уговор вышел за рамки закона: Цивин и Дрожжина обналичили все счета Баталова по доверенности. «Мы выступали как раз за то, чтобы у них было всё, что им принадлежит. Гитана Аркадьевна (вдова Баталова) как-то раз мне сказала: «Думайте, как это всё оформлять, потому что прибежит его дочь и начнётся заварушка», — говорит Дрожжина.
Теперь главной проблемой для неё является расставание с супругом. Дрожжина убеждена, что муж не сможет спокойно пережить грядущие события. «Мне сейчас за мужем нужно ухаживать, он просто погибнет без моего ведома. Больше мне беспокоиться не о чем», — негодует она.
Персоны 2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.