17:13
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
«С артистами приходится долго отстаивать своё мнение»: фэшн-стилист Сергей Ганзин рассказал о работе с Погребняк, Дубцовой, Тюльпановой и другими звёздами
«С артистами приходится долг...
Подписка на рассылку

«С артистами приходится долго отстаивать своё мнение»: фэшн-стилист Сергей Ганзин рассказал о работе с Погребняк, Дубцовой, Тюльпановой и другими звёздами

25 декабря 2020
4758
10 мин.
4
«С артистами приходится долго отстаивать своё мнение»: фэшн-стилист Сергей Ганзин рассказал о работе с Погребняк, Дубцовой, Тюльпановой и другими звёздами

Сергей Ганзин – фэшн-стилист, который уже более 4-х лет работает со звездами и блогерами. В копилке Сергея создание образов для таких артистов, как: Мария Погребняк, Милана Тюльпанова, Ирина Дубцова, Катя Лель и многих других.

По словам самого стилиста, для работы важна полная отдача и умение находить индивидуальный подход абсолютно к каждому клиенту. В нашем интервью Сергей рассказал о самых интересных казусах в работе, о грядущих трендах в мире моды и по секрету поделился тем, насколько трудно сотрудничать со звездами шоу-бизнеса.

Сергей, может быть, вопрос вам покажется очень банальным, но все же: зачем человеку нужен стилист, если его работа не связана с выходом на красные дорожки или со съемками? Не думаете ли вы, что, подбирая образ, вы как бы забираете индивидуальность?

Я всегда говорил, что стилист — это не тот человек, который приходит и подбирает образы, находящиеся в тренде, и принуждает клиента их полюбить. Профессионализм заключается в том, чтобы узнать характер и предпочтения человека. Исходя из них найти ему те вещи, в которых он будет себя чувствовать комфортно.

По поводу вопроса о том, зачем нужен стилист, если ты не ходишь на дорожки — мы все прекрасно знаем поговорку: «Встречают по одежке...». Внешний вид — одна из важных составляющих того, какое впечатление вы производите на окружающих и как себя внутренне ощущаете при этом.

Банальный пример: если у девушки есть небольшой животик или она низкого роста, но при этом она носит длинные и обтягивающие платья, то, скорее всего, она не будет себя чувствовать комфортно при этом. Но, если мы выберем ей в магазине образ, который визуально подчеркнет все ее достоинства, поверьте, завтра она будет максимально уверенной и вызовет такое же ощущение о себе и у окружающих.

Я считаю, что каждый человек способен выглядеть хорошо и стильно, главное желание. А моя задача лишь помогать и делать своих клиентов самыми счастливыми людьми, которые обожают себя. Бывают нюансы, когда люди не готовы или не хотят меняться и начинают спорить, заострять внимание на каждой мелочи, максимально отстаивать свою точку зрения, а иногда даже хамить. В таких случаях я приостанавливаю работу.       

С кем стилисту проще работать? Есть же, наверное, типы людей, которым образ подобрать легче, чем остальным?

Да, это правда, некоторым людям подобрать одежду легче. Есть такие, кому идет практически любой образ, но в первую очередь успех зависит от готовности человека к преображению, а не от его внешних данных. Обычно, мы вместе обсуждаем каждый шаг, и я стараюсь показать на примерах других людей или звезд, к чему приводит смена образа. Когда работает протекает в таком формате, «типы людей» отходят на последний план.

Обязательно ли иметь много денег, чтобы стильно одеваться?

Нет, не обязательно! Это один из самых распространённых мифов, которые нам внушают премиальные бренды. Главное знать, что тебе подходит и видеть эти вещи среди массы остальных. Мы живем в двадцать первом веке и у нас куча возможностей. В сегменте масс - маркета, например, всеми известных «Zara» или «H&M» можно покупать вещи, которые будут смотреться безумно стильно. Прежде всего необходимо научится правильно строить свой базовый гардероб. Это основа безупречного внешнего вида.

Как вы справляетесь с неудачами и плохим настроением? Может ли повлиять настроение на выбор стилиста?

В любой ситуации я вижу возможности, а не проблему. Я много общаюсь, и стараюсь всегда быть в окружении людей и своих друзей. Это помогает мне не обращать внимание, не концентрироваться на негативных моменты. Честно говоря, я не поддаюсь эмоциям в рабочие моменты, потому что люблю своё дело, и именно оно меня расслабляет больше всего.

Как вы добились того, что к вам начали обращаться звезды за советами по стилю?

Профессиональному стилисту, как мне кажется, важно иметь качественные работы, сильное портфолио. Существует мнение, что стилисту не нужен опыт, а гораздо важнее связи. Это большая ошибка, потому что на моих глазах я видел десятки людей, которые проваливали съёмки или выход звезд в свет. В итоге, это крайне плохо влияет на всех. Главное, быть уверенным в себе и в своём выборе, и, конечно же, улыбаться, дарить людям настроение, новую форму и заряжать их своей энергией!

В сферу шоу-бизнеса я пришел, как и многие другие, просто предложив на одно из мероприятий простилизовать Милану Тюльпанову и Машу Погребняк, девушкам понравилось работать со мной, и чуть позже они мне уже сами написали о том, что хотят и дальше посотрудничать. После этого я получил уже входящие заказы от менеджеров других артистов. Это некий накопительный эффект.

Насколько работа со звездами отличается от сотрудничества с людьми не из этой сферы?

Для меня нет особой разницы: медийная личность или непубличный человек.

Может быть, единственное различие в том, что у артистов есть четкое понимание цели. Они ждут от меня яркий образ для концерта или мероприятия. И, в основном, звезды не нуждаются в подборе вещей на повседневную носку. У них нет времени на поход по магазинам. А на частных заказах я могу поехать домой на разбор гардероба, подобрать образ на работу, в офис или вечерний выход в ресторан.

Какие трудности встречали в работе со звездами?

Чаще всего, это работа с возражением, нужен грамотный подход к каждому человеку, аргументировать свои убеждения. У артистов уже сложившаяся картинка своего образа и большая насмотренность, поэтому случаются споры. А это довольно сложно.

С кем из артистов вам было сложнее всего работать и почему?

Нет таких артистов. Я уже говорил, что стараюсь максимально понять каждого человека, с которым работаю: его характер и интересы, то, как он себя видит. Артисты - не исключение. Могу сказать, с кем дольше всего продумывал образ - с Ириной Дубцовой. Там у меня была долгая работа с возражениями. Поэтому мы тщательно проговаривали каждую деталь и на это тратилось много времени. Но достигли желаемого результата.

Ведь это трудно — самому обратиться к стилисту. Получается, что человек признает, что у него нет своего вкуса?

В этом и суть профессионализма, что каждый должен заниматься своим делом.

Не всегда это так, в основном, люди обращаются к стилисту из-за нехватки времени заниматься подбором имиджа, образов на съемки (мероприятие) или просто за разбором гардероба. Кто-то сомневается в своём выборе или хочет углубиться в моду, но не готов тратить силы на это. У людей свои интересы, но, к сожалению, время, тренды и статус трактуют свои законы. Поэтому обращение к стилисту – это не слабость.

Почему сейчас недостаточно просто купить одежду, чтобы выглядеть модно и стильно? Как думаете?

Немного странный вопрос. Сложность состоит не в том, чтобы купить отдельные вещи, а в том, чтобы составить цельный и качественный образ для каждого случая. Вы сами могли замечать, когда на вечернем приёме мы видим человека, который выглядит не в тон событию. Режет глаз или., наоборот, совершенно блёклый, так вот это значит – неправильный выбор образа.

Как вы начали работать стилистом? Почему именно эта профессия?

Я все детство провёл с бабушкой, так как мои родители были деловыми людьми и постоянно работали. У нас возле дома был ЗАГС, а по выходным, когда мы с бабушкой ходили гулять, специально шли мимо него. Около входа мы любили посидеть на лавочке и пообсуждать людей, которые были на свадьбе, а ещё больше нам нравилось разобрать, кто и во что одет. Даже проводили рейтинг между невестами, у кого дороже и красивее платье (Смеется). С возрастом мой интерес постепенно развился в профессиональные навыки и стал средством для заработка. Мне кажется, немногие могут сказать, что любят свою работу, а я могу!

Что на ваш взгляд означает безвкусица?

Безвкусица — это неумение сочетать предметы гардероба. Многие покупают спорные и акцентные вещи, не зная, как из них создать гармоничную картинку. Другие тратятся на сложные или подиумные образы, которые в следующем году будут не актуальны. Мой совет – инвестировать деньги в базовые вещи и не стараться купить что-то вызывающее и кричащее. Обычно носка таких продуктов ограничивается двумя или тремя выходами.

Кто помогал вам развивать вкус?

Опыт. Дизайнеры говорят, что такая работа – это 90 процентов насмотренности. Я могу сказать тоже самое. Именно методом проб и ошибок развивается любое дело и в том числе вкус.

Как проходит ваш типичный рабочий день?

Я работаю много, и даже мои выходные — это тоже рабочие дни.

Сначала может быть крупная съемка, которая проходит с утра до поздней ночи, и я полностью отдаюсь ей. На следующий день поступает запрос собрать клиента на мероприятие, а это также энергозатратно. Единственное, где я могу отдохнуть от съемочного процесса, это сделать перерыв между закупками. Пообщаться с друзьями, с семьей, выпить кофе, пообедать. Параллельно занимаюсь новыми активностями или проектом. Я кайфую от каждого момента в своей жизни, радуюсь тому, что у меня есть, улыбаюсь, излучаю позитив в любом состоянии.

Были когда-нибудь конфликтные ситуации?

Пару ситуаций, когда клиенты портили вещи и не хотели платить за них, но я умею адекватно подходить ко всем вопросам, и мне удавалось решить эти проблемы. В основном, мы всё обговариваем очень детально и заранее, поэтому я стараюсь на начальных этапах минимизировать возникновения любых проблем.

Люблю следовать правилу – задавай больше вопросов.

Какие плюсы и минусы в вашей профессии?

Минусов в своей профессии я не вижу. Может быть, главная сложность – это энергозатратный процесс. Постоянные съёмки и согласование гардероба, подбор и закуп вещей занимают всё твоё время. Поэтому подобное очень сильно выматывает и может сыграть с тобой злую шутку, а именно в этом состоянии ничего не хочется делать. Остальное - лишь нюансы, которые существуют в каждой профессии, поэтому я не вижу смысла акцентировать на них внимание.

Как бы вы описали идеального клиента?

Идеальный клиент — это тот человек, который открыт к экспериментам, но имеет своё мнение. С такими приятно, интересно и продуктивно общаться и работать. Но, здесь стоит отметить, что на начальных этапах практический все, даже большие звезды, пытаются исправить каждую деталь – это нормально. Нам всем сложно меняться и пускать любые новинки в нашу жизнь. Поэтому, в каком-то смысле, для меня каждый клиент – идеальный.

Какие советы дадите нашим читателям?

Хочу, чтобы каждый из вас запомнил одну простую истину - не нужно бояться миксовать и сочетать разные бренды. Люксовые и доступные вещи тоже могут хорошо смотреться. Вы можете одеваться недорого, но при этом выглядеть вкусно. Обязательно вдохновляйтесь кем-то, изучайте бренды и берите для себя новые идеи. Лично я - фанат бренда «YSL», я люблю абсолютно все, что делает Anthony Vaccarello, и, благодаря его идеям, у меня появляется вдохновение. Это помогает мне в работе. Ведите порядок у себя в шкафу, относитесь к вещам не как к тряпкам, и тогда гарантирую, что они прослужат вам намного дольше.

Не надевайте на себя все самое лучшее сразу, а соблюдайте нейтральность.

Собирайте свой базовый гардероб, у каждого из вас должны быть чёрные и белые футболки, что касается девушек - нейтральные платья, однотонные комплекты и хотя бы пару жакетов! Если вы работаете со стилистом, и он предлагает вам что-то необычное и непривычное для вас, не надо стесняться! Экспериментируйте в примерочных, пробуйте и носите с удовольствием!

 

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117888923
Умерли за год
17853209
Родились за год
43922054