Автомобильные дилеры не усматривают причин для ухода в нынешнем году из российского государства крупных игроков соответствующего рынка. Данная информация прозвучала из уст возглавляющего РОАД Вячеслава Зубарева.
В беседе с журналистами государственного информационного агентства федерального уровня ТАСС руководитель ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) отметил: в отличие от крупных игроков авторынка, уйти из него могут небольшие компании, которые имеют в РФ низкие продажи.
«Существуют производители, которым с нашей стороны не придаётся значение. Они рассматриваются таковыми, будто их на рынке уже нет, ведь продажи у них очень маленькие. Вполне вероятно, что таковые с рынка и уйдут. Но те, кто числится в ведущей «двадцатке» по уровням продаж, не имеют пока оснований для ухода. Но зарекаться не стоит – этому научил нас ушедший год. Может произойти всё, что угодно», – высказал свою позицию по данному вопросу собеседник издания.
Ранее стало известно о том, что отечественная дочерняя компания Honda, а именно «Хонда Мотор Рус», сообщила о намерении прекратить поставки новых средств передвижения в российское государство на протяжении следующего года. Официально на территории РФ реализуются лишь две модели этого японского бренда. Речь идёт о кроссоверах Honda CR-V и Honda Pilot. В текущем месяце в массмедиа распространили информацию и о том, что из России в нынешнем году уйти собирается американский Chrysler. Однако по словам официального представителя этой компании, данные сведения не соответствуют действительности.
Согласно информации, обнародованной Ассоциацией европейского бизнеса, в предшествующем году продажи новых легковых авто и LCV (легковых коммерческих машин) в российском государстве снизились на 9,1 процента, достигнув, таким образом, отметки в 1,6 миллиона экземпляров. В лидерах производителей на отечественном авторынке в 2020-м оказался, как и прежде, «АвтоВАЗ», вопреки 5 %-ному уменьшению продаж Lada – до 343,5 тысячи транспортных средств. Вторая строка этого рейтинга досталась южнокорейской компании Kia, снизившей продажи на 11 процентных пунктов - до отметки в 201,7 тысячи автомобилей. Замкнула «тройку» лидеров Hyundai с сокращением продаж на 9 процентов – до 163,2 тысячи машин. Далее следуют Renault (снижение продаж составило 11 процентов – до 128,4 тысячи проданных средств передвижения) и Volkswagen (меньше на 4 процентных пункта, до 100,2 тысячи транспортных средств).
Персоны1 и Компании9 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.