21:40
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

Аналитик Х5 FoodTech спрогнозировал двукратное увеличение в РФ рынка онлайн-торговли продуктами питания

23 февраля 2021
12966
2 мин.
2
Аналитик Х5 FoodTech спрогнозировал двукратное увеличение в РФ рынка онлайн-торговли продуктами питания

Аналитик Х5 FoodTech Владимир Холязников спрогнозировал почти двукратное увеличение в российском государстве в этом году рынка онлайн-торговли продуктами питания. Речь идёт о росте совокупно до 295 миллиардов рублей с прежнего 151 миллиарда.
 
Что касается самого быстрорастущего сегмента данного рынка, им названа экспресс-доставка. Прогнозируемое увеличение её доли – почти в 3 раза, проинформировал Владимир Холязников, занимающий должность управляющего директора Х5 FoodTech.
 
«Нет снижения темпов роста, не ожидается нами и сокращение числа заказов в сервисах по экспресс-доставке в связи с прекращением коронавирусной пандемии. Из-за ковид-ограничений люди стали более склонны к онлайн-модели потребления. Однако они стали постоянными пользователями не из-за пандемии, а в связи с удобством и доступностью соответствующих услуг», – выразил своё мнение по данной теме руководитель.
 
Специалист добавил: у граждан, конечно, останется потребность ходить за продуктами в магазины либо питаться в ресторанах, однако же она будет сочетаться с онлайн-заказами, чему поспособствуют определённые факторы. Речь идёт, например, о наличии времени и сил, о погоде и т.п.
 
Так называемое онлайн-проникновение в продуктовом ритейле в РФ ещё обладает большим потенциалом. В Великобритании, Германии и США, например, соответствующий показатель составляет порядка 15 процентов, в КНР – вдвое больше, а в России – около одного процента.
 
Суммарно за предшествующий год, согласно сведениями Ассоциации компаний интернет-торговли, отечественный рынок онлайновой торговли достиг отметки в 3,2 триллиона рублей. Данное значение на 58,5 процента больше эквивалентного показателя 2019-го. Доля продуктов питания в этом объёме – 10,2 процента, электроника и бытовая техника заняли 28,2 процента, а одежда и обувь – 21 процент.
 
Также отмечается, из иностранных интернет-магазинов российские граждане продукты заказывали реже: в данном сегменте речь идёт о доле в 7,7 процента.

Персоны1 и Компании1 в новости

Раздел:
Источник фото:
pixabay.com

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168066578
Умерли за год
52217300
Родились за год
128463800