По данным сервиса поиска работы Superjob, локдаун увеличил спрос на услуги служб доставки. Число курьеров выросло почти в 5 раз по сравнению с 2020 годом. Руководители компаний увеличивают штат сотрудников, и, чтобы компенсировать высокий размер ежемесячных выплат, предприниматели оптимизируют расходы на связь, транспорт и т.д.
О том, как телефония помогает реально сокращать расходы, а также какие бесплатные коммуникационные сервисы можно подключить, рассказывают Лев Зверев, генеральный директор службы доставки «ВремяНеЖдёт» и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.
Телефония без дополнительных расходов
«Еще на этапе подключения новой для нас IP-телефонии мы были приятно удивлены условиями работы коммуникационных сервисов с нашим оборудованием (телефонами и рабочими компьютерами). Для приема и совершения звонков не надо покупать IP-телефоны, достаточно использовать специальные адаптеры для существующих стационарных аппаратов. Также для обработки вызовов можно установить софтфон. В этом случае достаточно скачать бесплатное приложение на компьютер или мобильный», - делится опытом Лев Зверев.
«Для связи с клиентами и коммуникаций внутри компании мы подключили виртуальную АТС с большим числом бесплатных сервисов: приветствие и голосовое меню, журнал звонков, переадресация, конференц-связь. Статистика, запись и хранение (до 1000 минут) телефонных звонков дополнительно помогают нам анализировать телефонные разговоры с клиентами без дополнительных вложений», - добавил Лев Зверев.
Кроме услуг курьеров компания выполняет работы по печати, тиражированию и ксерокопированию документации. В корпоративное голосовое меню также добавлен пункт для перевода звонков на копицентры. Благодаря IVR клиенты «ВремяНеЖдёт» самостоятельно переводят звонки на необходимые отделы. Сотрудники копировальных центров также имеют возможность переключать и «перебрасывать» заказчиков друг на друга в зависимости от того, куда удобнее и ближе подъехать клиенту.
«IP-телефония легко масштабируется. В зависимости от числа сотрудников можно всего за 1 рабочий день увеличить или уменьшить количество добавочных линий. Таким образом, компания платит только за тех специалистов, кто на самом деле работает со звонками, отвечает на вызовы, перезванивает покупателям», - комментирует Иван Павлов.
Выгодные тарифы на связь
Для общения с клиентами по Москве компания «ВремяНеЖдёт» использует тарифный план «Поминутный». В данном случае для московского номера телефона в коде 495 стоимость исходящих звонков на городские номера Москвы составляет всего 55 копеек в минуту. Все входящие вызовы - бесплатные.
«С помощью IP-телефонии мы телефонизировали два офиса. На базе АТС и виртуального номера создана единая сеть. Теперь сотрудники не смотря на географическую разобщенность общаются друг с другом бесплатно. Благодаря тому, что внутренние звонки не тарифицируются, и выгодной телефонной связи в рамках тарифа мы сократили ежемесячные расходы на связь на 30%», - говорит Лев Зверев.
«Чтобы еще больше снизить стоимость местных, междугородних и международных звонков, можно использовать предоплаченные пакеты мобильных минут и гарантированные платежи. В случае подключения региональных российских номеров с пакетами местных минут компании оплачивают связь по местным расценкам», - рассказывает Иван Павлов.
Как показывает опыт компании «ВремяНеЖдёт», IP-телефония в условиях сложной экономической ситуации реально снижает финансовую нагрузку. По данным Телфин, сокращение расходов на связь может достигать 80%. На данный момент для многих российских компаний это основной аргумент в пользу данного вида связи.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.