21:58
Пробки:   5
$
102.9125
108.7016
Курьерская служба: как экономить на звонках?
Курьерская служба: как эконо...
Подписка на рассылку

Курьерская служба: как экономить на звонках?

10 марта 2021
4125
3 мин.
3
Курьерская служба: как экономить на звонках?

По данным сервиса поиска работы Superjob, локдаун увеличил спрос на услуги служб доставки. Число курьеров выросло почти в 5 раз по сравнению с 2020 годом. Руководители компаний увеличивают штат сотрудников, и, чтобы компенсировать высокий размер ежемесячных выплат, предприниматели оптимизируют расходы на связь, транспорт и т.д.

О том, как телефония помогает реально сокращать расходы, а также какие бесплатные коммуникационные сервисы можно подключить, рассказывают Лев Зверев, генеральный директор службы доставки «ВремяНеЖдёт» и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.

Телефония без дополнительных расходов

«Еще на этапе подключения новой для нас IP-телефонии мы были приятно удивлены условиями работы коммуникационных сервисов с нашим оборудованием (телефонами и рабочими компьютерами). Для приема и совершения звонков не надо покупать IP-телефоны, достаточно использовать специальные адаптеры для существующих стационарных аппаратов. Также для обработки вызовов можно установить софтфон. В этом случае достаточно скачать бесплатное приложение на компьютер или мобильный», - делится опытом Лев Зверев.

«Для связи с клиентами и коммуникаций внутри компании мы подключили виртуальную АТС с большим числом бесплатных сервисов: приветствие и голосовое меню, журнал звонков, переадресация, конференц-связь. Статистика, запись и хранение (до 1000 минут) телефонных звонков дополнительно помогают нам анализировать телефонные разговоры с клиентами без дополнительных вложений», - добавил Лев Зверев.

Кроме услуг курьеров компания выполняет работы по печати, тиражированию и ксерокопированию документации. В корпоративное голосовое меню также добавлен пункт для перевода звонков на копицентры. Благодаря IVR клиенты «ВремяНеЖдёт» самостоятельно переводят звонки на необходимые отделы. Сотрудники копировальных центров также имеют возможность переключать и «перебрасывать» заказчиков друг на друга в зависимости от того, куда удобнее и ближе подъехать клиенту.

«IP-телефония легко масштабируется. В зависимости от числа сотрудников можно всего за 1 рабочий день увеличить или уменьшить количество добавочных линий. Таким образом, компания платит только за тех специалистов, кто на самом деле работает со звонками, отвечает на вызовы, перезванивает покупателям», - комментирует Иван Павлов.

Выгодные тарифы на связь

Для общения с клиентами по Москве компания «ВремяНеЖдёт» использует тарифный план «Поминутный». В данном случае для московского номера телефона в коде 495 стоимость исходящих звонков на городские номера Москвы составляет всего 55 копеек в минуту. Все входящие вызовы - бесплатные.

«С помощью IP-телефонии мы телефонизировали два офиса. На базе АТС и виртуального номера создана единая сеть. Теперь сотрудники не смотря на географическую разобщенность общаются друг с другом бесплатно. Благодаря тому, что внутренние звонки не тарифицируются, и выгодной телефонной связи в рамках тарифа мы сократили ежемесячные расходы на связь на 30%», - говорит Лев Зверев.

«Чтобы еще больше снизить стоимость местных, междугородних и международных звонков, можно использовать предоплаченные пакеты мобильных минут и гарантированные платежи. В случае подключения региональных российских номеров с пакетами местных минут компании оплачивают связь по местным расценкам», - рассказывает Иван Павлов.

Как показывает опыт компании «ВремяНеЖдёт», IP-телефония в условиях сложной экономической ситуации реально снижает финансовую нагрузку. По данным Телфин, сокращение расходов на связь может достигать 80%. На данный момент для многих российских компаний это основной аргумент в пользу данного вида связи.

Компании3 в новости

ВремяНеЖдёт
1 место
Телфин
2 место
Superjob.ru
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175435148
Умерли за год
57263654
Родились за год
140878724