Сотрудники аналитической компании Newzoo спрогнозировали увеличение выручки киберспортивной индустрии в нынешнем году на 14,5 процента. Общий доход в отрасли должен возрасти на 1,084 миллиарда американских долларов.
Как отметили эксперты, в сравнении с предыдущим годом, спортивные соревнования в виртуальном пространстве привлекли инвестиций на сумму в 0,947 миллиарда долларов. Основной заработок индустрии окажется возможным благодаря успешным спонсорским контрактам и продажам медиаправ. Также аналитики прогнозируют, что в нынешнем году аудитория киберспорта, увеличившись в сравнении с минувшим годом на 10 процентов, составит 728,8 миллиона человек. Причиной станет пандемия коронавирусного заболевания.
На этой неделе эксперты из Juniper Research спрогнозировали следующее: к 2025 году увеличение рынка видеоигр и киберспорта принесёт в целом 3,5 миллиарда американских долларов. Увеличатся продажи билетов на виртуальные турниры, права на прямые трансляции, спонсорские соглашения, а активная аудитория достигнет одного миллиарда человек.
Между тем ранее специалист по вопросам геймификации Владимир Жиганов, возглавляющий международную сеть квестов «Клаустрофобия», спрогнозировал восстановление в РФ индустрии развлечений.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.