В Государственную думу был внесён законопроект, допускающий блокировку сайтов, на которых размещается реклама спиртных напитков. Авторы подчёркивают, что на данный момент блокировка сайтов осуществляется через обращение в суд, при этом фактической блокировки вслед за заявкой, как правило, не поступает.
Виталий Милонов, являющийся депутатом фракции "Единая Россия", выступил инициатором в создании законопроекта, на основании которого сайты с рекламой алкогольной продукции будут автоматически блокироваться Роскомнадзором. Об этом пресс-служба думы заявила 14 апреля, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "Документ предусматривает запрет сайтов, размещающих на главных страницах рекламу со спиртными напитками", - говорится в сообщении государственной организации. При этом уточняется, что на сегодняшний день запрета такого ресурса можно добиться только через обращение в суд, который в свою очередь самостоятельно выносит конечный вердикт. Авторы инициативы негодуют, что вдобавок к этому на практике до блокировки дело зачастую не доходит.
Также, сегодня Милонов совместно с Владимиром Афонским внесли законопроект о введении административных взысканий на сумму до 500 тыс. рублей для рекламодателей за нарушение прав по рекламе алкоголя.
Персоны2 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.