05:18
0 C°
Пробки:   0
$
70.8623
82.4979

Новый онлайн-кинотеатр мобильного оператора МТС может занять 2% рынка 2021 года

26 апреля 2021
5432
2 мин.
6
Новый онлайн-кинотеатр мобильного оператора МТС может занять 2% рынка 2021 года

МТС заявила, что хочет войти в тройку лидеров рынка к концу 2023 года. Крупнейший оператор мобильной связи запустил новый онлайн-кинотеатр КИОН, который к 2024 году войдет в тройку крупнейших в России. Аналитики полагают, что МТС может занять до 2% рынка онлайн-видеосервисов общей стоимостью 40 млрд рублей уже в конце 2021 года.

«Запуск онлайн-платформы потоковой передачи под новым брендом является важнейшей вехой развития МТС, а также стратегическим шагом вперед. Это дает нам прекрасную возможность укрепить лояльность к бренду во всей сети МТС. Связав платформу с другими нашими сервисами, а также используя базы данные и возможности искусственного интеллекта, KION сможет предоставить клиентам уникальный персонализированный контент по привлекательной цене», — заявил президент МТС Вячеслав Николаев.

«KION - это платформа видеопотока для мобильных устройств и смарт-телевизоров, которая транслирует тысячи фильмов и сотни телеканалов. В его библиотеке будет оригинальный и партнерский контент МТС, в том числе телеканал «Первый канал», — сообщил генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин, ответственный за развитие проекта вместе с тремя другими средствами доставки телеконтента спутниковым, кабельным и IP TV.

В МТС не раскрывают, какую сумму компания планирует вложить в запуск этой инициативы. Евгений Миронюк, аналитик инвестиционной компании Freedom Finance, сказал, что у оператора есть вся необходимая материальная база для развития онлайн-кинотеатра, но дополнительные расходы могут составить десятки миллионов долларов США, которые необходимы в основном чтобы создавать оригинальный контент.

«КИОН» является преемником онлайн-кинотеатра МТС-ТВ, в который также входило спутниковое, кабельное и IP-телевидение. По данным компании, на конец 2020 года более 11 миллионов человек в России пользовались услугами телевидения через МТС, но исследователь J'son Partners насчитал более 2 миллионов клиентов.

Информационно-исследовательское агентство TelecomDaily ранее оценило совокупную выручку онлайн-видеосервисов страны в 2020 году в 38,9 млрд рублей, что на 52% больше, чем годом ранее. Лидерами стали ivi с 22,5% рынка, Okko с 13,6%, YouTube с 9%, Netflix с 8,4% и Wink с 7,3%.

Компании6 в новости

Okko
Организация
ivi.ru
Организация
Youtube
Организация
Первый канал
Организация
МТС
Организация
Раздел:
Источник фото:
pixabay

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию