Ведущий Банк России «Сбер» занялся ребрендингом и обещает вкладчикам удвоить инвестиции в создание новой онлайн-системы «банк плюс все остальное» в течение ближайших трех лет. С таким заявлением первый заместитель генерального директора банка Лев Хасис выступил перед журналистами 27 апреля.
В планах банка провести ребрендинг недавно приобретенной торговой площадки goods.ru на «Сбермегамаркет». Она является важным дополнением к цифровой экосистеме «Сбера» после подписания меморандума о намерениях по совместному развитию торговой площадки, контролируемой крупным ритейлером электроники «М.Видео-Эльдорадо». Банк также пытался сотрудничать в июне прошлого года с Яндексом, крупнейшей и самой дорогой онлайн-компанией Европы, но эта сделка не состоялась.
Ожидается, что инвестиции «Сбера» в небанковские проекты вырастут с 150 млрд рублей в 2020 году, до 300–350 млрд рублей в 2023. Или с 3% до 6–7% от общей суммы. Такие цифры журналистам огласил Хасис.
Согласно прогнозам компании, в этом году «Сбермегамаркет» станет безоговорочным лидером на российском рынке доставки продуктов питания, где конкуренция постоянно растет. Почти все ведущие российские сети супермаркетов имеют амбициозные планы по выводу своего бизнеса в онлайн. Новые участники рынка розничной торговли и электронных продуктов, наиболее быстрорастущий сегмент процветающего российского сектора электронной коммерции, сосредоточены на жестких скидках, которые делают этот подсектор еще более конкурентным.
«Сбер» и ведущий онлайн-бизнес Mail.ru согласовали взаимовыгодную конфигурацию партнерства с O2O» - сказал Хасис, хотя и признал, что компании продолжают конкурировать в некоторых сегментах.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.