Правительство Москвы утвердило первые заявки бизнеса на получение субсидий по рекламе. Программой предусматривается финансирование на каждого резидента до 700 тыс. рублей с возможностью возмещения не более 50% затраченных средств на таргетированную рекламу.
Столичные власти начали одобрять заявки предпринимателей малого и среднего бизнеса на предоставления средств по реализации рекламы. Об этом пресс-служба Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы заявила 26 мая, опубликовав пояснительные материалы на своём официальном портале. "Первым четырём бизнесменам, связанным с МСП, были компенсированы расходы на продвижение изготавливаемых продуктов или услуг на цифровых порталах, сумма составила 2 млн рублей. В общей сложности за последнее время комиссией были одобрены 62 заявки по финансированию и выделению грантов, совокупной долей в 84 млн рублей", - говорится в сообщении. Первой компанией, получившей преференцию, стал производитель принтеров 3D-печати Can Touch, которой представится субсидия в размере 605 тыс. рублей.
К слову, годом ранее корпорации выделялись средства на закупку профильного оборудования в рамках участия в Московском инновационном кластере.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.