Представители онлайн-сервиса «СберМаркет» по доставке продуктов питания и других товаров, который входит в инфраструктуру «Сбербанка», провели исследование и изучили предпочтения потребителей.
Как оказалось самыми востребованными продуктами в корзине пользователей сервисом оказались овощи и фрукты, молочные продукты, крупы. В процентном выражении это 19%, 15% и 9% соответственно.
Далее по популярности представители сервиса отметили следующие продукты: рыба и мясо, напитки, сладости, товары для дома и предметы гигиены. Немного реже в потребительской корзине оказываются такие наименования, как хлеб, сырные продукты, полуфабрикаты и соления.
Сотрудниками «СберМаркета» были выявлены и некоторые особенности потребительского поведения. Например, алкогольные напитки пользователи сервиса покупают чаще по понедельникам, нежели по выходным дням. К слову, продажи вина увеличиваются на 50% именно к 8 Марта. Также выяснилось, что женщины наполняют корзину продуктами примерно на 22% дольше, нежели мужчины. Зачастую представительницы прекрасного пола тратят на это больше одного часа.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.