
Столичные предприниматели, деятельность которых связана с креативной индустрией, чаще всего задействует государственную поддержку по продвижению собственных решений. Такое заявление глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин сделал в рамках мероприятия "Российская креативная неделя".
Как отметил эксперт, на сегодняшний день все представители креативный индустрий, к таковым он отнес архитекторов, аниматоров, художников и тд, выдвигают инициативы по совершенствованию собственных решений. То есть, комплексные государственные поддержки принимаются с учетом предпочтений отраслевых представителей.
Фест-форум "Российская креативная неделя" проводится в столице с 26 по 29 августа. Мероприятие подразумевает проведение открытых переговоров на волнующие креативных представителей вопросы. За все время проведения такого события в нем приняли участие свыше 700 спикеров, а также члены правительства и представители администрации президента Российской Федерации.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.