Сеть торговых точек Fix Price сообщила, что поднимает цены на свою продукцию до 18%. Об этом стало известно из отчетности организации за третий квартал текущего года.
В документе сказано, что организация занимается вводом новых ценников – 59 и 79 рублей вместо тех, что действуют в настоящее время 50 и 77 рублей. К слову, повышение также коснется и иных категорий товаров, в том числе и товаров продовольственного характера, и нон-фуд. Как считают представители организации, новые ценники спустя какое-то время начнут вытеснять более низкие - и 50 и 77 рублей. При этом компания намерена сохранить цены в 55 рублей.
Константин Локтев, являющийся директором по работе с ретейлерами «Nielsen», объяснил, что изменения в ценах проводятся из-за общего подорожания товаров в государстве. При этом представитель организации «INFOLine» Михаил Бурмистров полагает, что появление новой стоимости на те или иные предложения разрешит повысить уровень гибкости ценовой политики, однако не окажет никакого влияния на представление ретейлера как торговых точек с минимальными ценами.
Ранее в СМИ появлялись сведения о том, что отечественные ретейлеры стали подстраиваться под тот факт, что у граждан России начали падать доходы. Именно на основании этого и открывались торговые сети с товарами по более низким ценам.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.