Представители Delivery Club обратились к владельцам торговых центров, ресторанов и магазинов с просьбой не выгонять курьеров из помещений. Об этом пресс-служба компании заявила 29 ноября, опубликовав материалы на своем электронном портале.
Как говорится в материалах, в последнее время участились ситуации, когда курьерам запрещают пребывать внутри магазинов в течение ожидания заказа. В компании отметили, что эти случае не являются практикой и скорее исключения из правил, однако персонал все чаще отмечает данную проблему. В зимний период подобные действия в основном со стороны ТЦ существенно отражаются на работе курьеров. Сотрудники Delivery Club попросили лояльнее относится к персоналу доставки, чтобы в том числе не препятствовать качеству доставки. В компании резюмировали, что в большинстве случаев курьеры пребывают в помещении по объективным причинам. Речь идет об упаковке заказов.
К слову, вышеупомянутые просьбы также были адресованы в Федерация рестораторов и отельеров. Напомним, что на данный момент Delivery Club ежедневно осуществляет свыше 300 тыс. заказов по всей стране.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.