В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете рассказали о двух способах не дать транспортному средству «умереть» во время сильных холодов. Первый – это сохранение тепла, которое осталось после работы двигателя, а второй – хороший разогрев мотора перед его запуском.
Лев Зиманов, являющийся доцентом учреждения, отметил, что современные транспортные средства в безморозный период могут легко запускаться после простоя, однако в случае, если прошло более пяти часов, автомобиль необходимо прогреть перед началом движения.
Также доцент пояснил, что на холостом ходу зарядка аккумулятора осуществляется плохо, так как генератор не подает ток. В этот момент обеспечивается только текущая работа транспортного средства.
Если на улице отмечаются сильные холода, то аккумулятор можно забирать домой. Это действие поможет спасти его. Также следует накрыть мотор чем-то теплым.
Напомним, что около недели назад представители компаний «СберАвто» и «СберУслуги» назвали серьезные ошибки автомобилистов на зимней проезжей части. Первой оказалось несоблюдение дистанции, второй – маневры на дороге, третьей – перестроение. Кроме того, водители нередко отказываются соблюдать скоростной режим. По словам экспертов, на скользкой дороге должна быть разумная скорость движения.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.