В Министерстве здравоохранения Московской области сообщили о новых возможностях жителей воспользоваться медицинскими услугами в регионе. В Telegram создан чат-бот с цифровым помощником контактного центра, которого зовут Денис.
Светлана Стригункова, министр здравоохранения в правительстве Московской области, сказала
"Мы уделяем особое внимание развитию информационных технологий в сфере здравоохранения региона. Для обработки вызовов в колл-центре по номеру 122 еще год назад был внедрен голосовой помощник"
Глава ведомства раскрыла некоторые подробности нового онлайн-сервиса. Сейчас оформить запись на визит в поликлинику, на дом вызвать семейного доктора или педиатра, получить консультацию, записаться на прививку от коронавируса можно не выходя из дома. Также будет предусмотрена возможность получить информацию по записи к специалистам и некоторые другие услуги, которые будут озвучены цифровым помощником Денисом при обращении в чат-бот. Он озвучит доступные опции. Telegram-бот и система ЕМИАС синхронизированы, обращения к нему будут отображены на сайте Госуслуг, в персональном кабинете.
Надежда Куртяник, министр госууправления МО, добавила, что для обращения к чат-боту нужен только мессенджер Telegram, других приложений скачивать не нужно.
Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом нужны такие действия:
- быть прикрепленным к одной из поликлиник в населенных пунктах Московской области;
- указать паспортные данные;
- написать нужные данные полиса ОМС.
После роботизированной проверки данных сразу же можно будет выбрать удобное время для посещения поликлиники или узнать, когда ждать визита доктора домой.
Если гражданин хочет записаться на прививку от Ковида, то после выбора этой опции система перенаправит на региональный портал Госуслуг, где можно получить всю нужную информацию и выбрать вариант получения прививки.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.